Стратегия повторная покупка

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год, народный рейтинг:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Стратегия повторная покупка | Бинарные опционы

Дублирование сделки – это весьма популярный метод торговли бинарными опционами, которому отдают предпочтение многие опытные трейдеры.

Приобретение Call-опциона может являться хорошим стратегическим маневром, который принесет солидную прибыль от изначальных вложений вашего капитала.

Для того чтобы эффективно использовать подобные стратегии торговли опционами «все или ничего», необходимо обладать определенным опытом и хорошо ориентироваться на рынках финансов.

Стратегия повторная покупка | Бинарные опционы: 1 комментарий

Это мой самый любимый метод торговли, так как он очень прост в освоении и подходит новичкам.

5 способов побудить покупателя сделать повторную покупку

Повторные продажи во многом определяют успешность любого бизнеса. Клиенты, которые делают повторные покупки, являются гораздо большим источником прибыли, чем вновь прибывшие.

Рейтинг лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Проанализировав информацию о том, как возвратить покупателя в компанию, мы пришли к выводу, что все можно свести к нескольким работающим, универсальным и эффективным способам.

Хотите, чтобы ваш продукт был таким же популярным, как новый iPhone? Или чтобы на почтовый адрес приходили письма клиентов с восхищенными отзывами, как в Starbucks? Используйте эти 5 простых способов и клиенты будут возвращаться к вам вновь и вновь.

1. Воспитывайте лояльность

Поощрять покупателей за повторные обращения и добиваться их лояльного отношения — обязательное условие успешности. Это служит своеобразной воспитательной мерой. Программа лояльности, приносящая клиентам бонусы за каждую покупку — вот эффективный и действенный способ надолго сделать клиента постоянным. Банки и авиакомпании по всему миру уже давно и успешно его практикуют.

27% людей, впервые купивших продукт на сайте, приходят за повторной покупкой.
59% людей, сделавших четыре покупки на одном сайте, приходят туда вновь.

2. Напоминайте о себе

Когда клиент начнет узнавать и ассоциировать вашу продукцию с вашим брендом — можете считать, что достигли серьезных успехов. Правильная упаковка в несколько раз увеличивает запоминаемость бренда и процент возврата покупателей. Упаковка не только позволит запомнить продукт, но также простимулирует повторную покупку.

3. Давайте свободу выбора

Несмотря на то, что жесткая конкуренция стала реальностью всех сфер бизнеса, наиболее тесные отношения со своими покупателями выстраивают компании, которые дают им возможность взвесить каждый вариант. Свобода выбора не ограничена моделью или цветом товара — этот вопрос должен решаться творчески. К примеру, предложите своим клиентом самостоятельно выбрать способ оплаты и доставки.

4. Улучшайте качество обслуживания

Плохой сервис — главная причина потери клиентов. Предприниматели любят на этом экономить, поскольку качественное обслуживание стоит дорого. Многие фирмы пользуются услугами автоматической службы поддержки, упуская, что для клиента сегодня самым страшным является ждать ответа больше чем несколько минут. Используйте онлайн-чат, который уменьшит время ожидания до секунд, позволит клиенту получить персонализированный ответ на любой вопрос без необходимости звонить по телефону и создаст поддержку без дополнительных трат.

1 недовольный клиент поведает о своем плохом опыте 9-15 людям
60% покупателей готовы платить больше за хорошее обслуживание

5. Проявляйте заботу о клиенте

Сегодня мало просто продать товар пользователю — нужно обеспечить ему позитивный опыт в течение всего времени покупки. Электронное письмо с выражением благодарности за первый купленный товар покажет пользователю, что вы его цените и хотите снова с ним встретиться. Не ставьте себя в рамки, когда вопрос касается персонализации — к примеру, написанные от руки записки к упакованному товару точно вызовут положительные эмоции.

82% покупателей предпочитают покупать в компаниях, использующих индивидуальный подход при общении с клиентами.

Маркетинг интернет-магазина, стратегии продвижения

Маркетинг-интернет магазина крайне важен для его рентабельности. Целью маркетинга интернет-магазинов является увеличение количества продаж. Это касается не только интернет-магазинов, но и любых других предприятий, связанных с торговлей. Целые подразделения по маркетингу интернет-магазина создают крупные учасники в этом сегменте торговли. Высокие продажи – гарантированная рентабельность и успех, высокая конкурентно способность на рынке. Спецификой маркетинга интернет-магазинов является создание благоприятных условий для максимального количества посещений таких магазинов, а если посетителей много, то и продажи точно будут возрастать. Говоря о целесообразном маркетинге интернет-магазинов, важно не упустить момент появления посетителя – потенциального покупателя и сделать все возможное и невозможное, чтобы задержать его в интернет-магазине подольше. А сверхуспехом в такой ситуации будет – повторное возвращение в этот магазин, повторная покупка в нем и перспектива превращения покупателя в постоянного клиента. Клиент должен быть готов к покупке, он должен иметь мысль о крайней необходимости покупки именно в вашем интернет-магазине. Способов привлечения покупателей в перспективе целое множество, существует много разногласий в этом вопросе.

Маркетинговая специфика в интернет-магазине

Занимаясь маркетингом в новой рыночное среде, следует изучить специфику. Особенно если интернет-магазин существует только в интернете. Хотя базовые правила, и приемы маркетинга будут вполне подходящими для интернета. Исходя из огромного количества пользователей всемирной паутины, потенциальных покупателей очень много. Маркетинговая работа над интернет-магазином, всегда ориентирована на спрос товаров или услуг. Если ваш товар востребован, то успех возможен. Следует учитывать конкуренцию на рынке интернет-магазинов. При условии определенной новизны ваших товаров или услуг необходимо сделать рекламу, чтобы о нем услышали, его захотели, почувствовали, что это именно то, что покупателю нужно. Конечно, это требует денежных ресурсов, чаще всего немалых. Простейшей задачей определения спроса на интересующий вас товар является использование поисковых систем для этого. Название товара вводится в поисковик и в тот же момент мы видим спрос и предложение на него. Если проводить такого рода маркетинг интернет-магазинов, то можно также воспользоваться несколькими словами, характеризующими товар, при этом не называя его. Это тоже дает свои результаты. Любому интернет-магазину нужна реклама. Без соответствующих знаний связанных с интернетом в целом и законах web пространства здесь не обойтись. Нельзя не отметить тот плюс, что если есть доступ к интернету, то маркетингом можно заниматься в любое удобное время и в любом месте.

Маркетинговое руководство к действию

Существуют стереотипные правила, которые касаются интернет-магазинов. В них дешевле и они всегда экономят время. Это уже руководство к действию. Хорошо зарекомендовала себя контекстная реклама. Она хоть и дорогая, но успешно себя окупает. Сутью такой рекламы является оплата перехода на ваш сайт. Вы платите за каждый клик, а по статистике из ста целевых посетителей приблизительно 5 что-то приобретут. Эффективность контекстной рекламной компании должна быть не ниже 1% продаж, от посетителей которые пришли по контекстным ссылкам. Они размещаются на других сайтах или в поисковой выдачи. А вы получаете целевых посетителей – потенциальных покупателей. Если статистика продаж за месяц ниже 1%-а, то существует только две причины не рентабельности рекламы:

  1. Плохо настроена рекламная компания, которая ведет нецелевых посетителей на сайт магазина.
  2. Не равновесная цена (существенно завышена цена относительно рыночного спроса или относительно конкурентов) на товар в магазине.

Контекстная реклама – это довольно скоростной способ маркетинга, того или иного интернет-магазина.

Интернет-магазину предоставляется много рекламных инструментов

Такой маркетинговый ход как естественное продвижение, поисковая оптимизация не дает результатов так быстро, для его запуска нужно время. Позитивной чертой такого метода маркетинга интернет-магазина является его меньшая затратность (по деньгам). Следует ожидать результатов со временем, но если все получится, то вы не будете платить за переходы на ваш сайт. С этим напрямую связанно понятие вечных ссылок и статейного маркетинга. Ведь только во втором случае он возможен. В конечном результате более перспективным и экономным является именно это продвижение навсегда, в сравнении с контекстной рекламой. Этим занимаются специальные компании и квалифицированные специалисты. Контекстная реклама несет прямую информацию о потребностях пользователей. Существует еще один эффективный вид рекламы который приводит покупателей из социальных сетей. Это реклама в социальных сетях. Она в отличии от контекстной не несет информацию о потребностях клиентов, но дает развернутую информацию о самих посетителях. Кто они, возраст, пол, увлечения, предпочтения — из этих данных можно построить отличную crm систему о новых и постоянных клиентов. Есть и другие рекламные инструменты. Баннерные и тизерные биржи, ссылочные биржи. Они даже дешевле, но менее прозрачные. Сложнее получать именно целевых посетителей и соответственно проверять эффективность вложенных средств в рекламу.

Список лучших брокеров бинарных опционов, дающих бонусы за регистрацию счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий