Поезд, Машина или Самолет

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год, народный рейтинг:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

На Cadillac Escalade ESV Platinum по Рязанской области и по Москве

Какую машину выбрать для поездки в соседнюю область? Кроссовер или универсал? Лучше всего подойдет что-нибудь побольше, вроде 5,7-метрового Cadillac Escalade ESV Platinum, куда уместится сразу много людей и вещей. Иван Буранов выяснял, удобно ли пользоваться таким автомобилем за городом, Сергей Домущий восхищался гигантом на дорогах Москвы.

За рулем — Иван Буранов

«Ну что, когда в Soho едешь? Новый альбом Jay Z уже закачал на флэшку? Салон девочками набил?» Реакция окружающих на Cadillac Escalade ESV, как правило, примерно одинаковая, и их можно понять — музыкальные каналы и шоу-бизнес создали неповторимый имидж этому автомобилю. Вместо поездки по модным клубам я рванул в места нетрадиционного обитания таких автомобилей — в город Касимов Рязанской области, в 300 км от Москвы.

Пытливый читатель справедливо поинтересуется: неужели не было ничего попроще для деревни? Наверняка есть, но в какую еще машину влезут сразу два взрослых велосипеда (неразобранные), тент, столик, бензопила, вещи-рюкзаки, при этом в салоне разместятся четверо взрослых мужиков, вольготно вытянув ноги и откинув спинки кресел? В таких условиях до пункта назначения можно доехать разве что на автобусе или грузовике. Cadillac Escalade ESV — это, по большому счету, автобус, поезд и грузовик одновременно, только особенный.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Честно скажу: думал, что в ESV (а это удлиненная на 50 см версия обычного Escalade) багажник будет раза в два больше. Проблема в том, что спинки третьего ряда сидений в сложенном виде образуют не ровный, а наклонный пол. В результате съедается часть пространства между спинками и потолком, что, впрочем, с запасом компенсируется длиной салона. При желании тут можно лечь спать, постелив матрас, причем вдвоем.

Поначалу многое в этой машине меня раздражало. Кнопки, рассредоточенные по всему салону, вроде бы и сенсорные, но при нажатии вибрируют и невнятно реагируют на прикосновения. Еще один недостаток: при включенной вентиляции передних сидений горячий воздух выводится назад, прямо в лицо пассажирам. Мультимедийную систему так и не удалось «подружить» с Ipad через Aux. Или вот еще: кто придумал такой диковинный алгоритм включения дворников? Органы управления указателями поворотов, стеклоочистителями и светом собраны на одном рычаге, в итоге постоянно путаешься. Довольно часто я по ошибке включал дальний свет вместо дворников. Со стороны, наверняка, казалось, что я таким образом требую уступить дорогу.

Cadillac Escalade ESV — это, по большому счету, автобус, поезд и грузовик одновременно, только особенный

Впрочем, меня пропускали и так, без мигания светом, слишком уж у Escalade грозный вид. Изменения в четвертом поколении явно пошли внедорожнику на пользу, он облагородился и стал мужественнее. Раньше машина воспринималась скорее как автомобиль для охраны президента, теперь кажется, что через мгновение Escalade превратится в очередной исполинский автобот из «Трансформеров», двоюродный брат Оптимуса Прайма. Солидный аппарат, ничего не скажешь!

Понятно, что в городе на 5,7-метровом автомобиле ездить тяжело: поставить его толком негде, радиус разворота — как у «Боинга». В ночь накануне поездки в деревню мне надо было забрать велосипед у друга. Поездка в густонаселенный столичный район Марфино оказался для меня целым испытанием. Все машины были припаркованы друг дружку насколько плотно, что для проезда между ними оставалось 2,5–3 м. Даже на VW Golf здесь чувствуешь себя некомфортно, про Escalade я молчу: удивительно, как удалось сохранить в целости зеркала. В сумерках выяснилось, что качество изображения камеры заднего обзора оставляет желать лучшего — на «китайцах» и автовазовской «Весте» мы видели картинку и получше.

Стихия этой машины — трасса.

Фото: Евгений Айвазян, Коммерсантъ

Но не стоит это воспринимать как недостаток: просто ваш Escalade оказался не в том месте. Стихия этой машины — трасса. Громадный запас тяги и мощности обеспечивает 6,2-литровый двигатель мощностью 409 л. с. и с крутящим моментом 623 Н·м. На официальном сайте Cadillac двигатель называют «настоящим монстром». Там же пишут, что автомобиль способен тянуть за собой прицеп массой 3,6 тонны. Благодаря огромным 22-дюймовым колесам и энергоемкой пневмоподвеске вы можете двигаться по разбитой дороге на скорости 150–170 км/ч практически без потери управляемости, держа руль одной рукой (предварительно нужно перевести подвеску в спортивный режим, чтобы минимизировать раскачку).

Посмотреть на диковинный исполинский аппарат сбежали все окрестные мальчишки, старушки и даже куры

Примерно на 180–190 км/ч срабатывает отсечка, и это правильно: даже страшно представить, каково тормозам в этот момент. Пассажиры при этом чувствуют себя как в самолете: тишина, никого не укачивает, вибраций минимум, можно разговаривать вполголоса. Только яркая шкала расхода бензина освещает салон, показывая на обгонах цифру 30 литров. Но разве кого-то волнует потребление топлива при цене машины 6,3 млн руб.? Раз речь зашла о приборной панели, пожалуюсь: в ней очень много лишнего и отвлекающего взгляд. Чтобы найти какую-нибудь простую и нужную функцию вроде сброса одометра, нужно продраться сквозь массив цифр и графиков, в ежедневном режиме совершенно ненужных. Ну зачем мне вольтметр или температура масла? Вот бы отключить половину цифр.

Впрочем, вернемся к путешествию. Спустя пять часов дороги мы приехали в Касимов, названный в честь татарского хана Касима, которому в XV веке царь Василий Темный подарил целый город. Местные жители оборачивались: таких машин, как Escalade, здесь не видели, максимум — Mercedes GLE. Рыбаки на мгновение замирали, забывая про погрузившиеся под воду поплавки. Посмотреть на диковинный исполинский аппарат сбежали все окрестные мальчишки, старушки и даже куры.

Фото: Евгений Айвазян, Коммерсантъ

Пока мы наслаждались повышенным к нам вниманием, разбитую дорогу вдоль Оки залило дождем. Сразу надо оговориться, что по внедорожному оснащению Escalade — это скорее огромных размеров кроссовер, чем полноценный внедорожник. По умолчанию это заднеприводная машина, полный привод подключается автоматически (в режиме Auto) или принудительно (в режиме 4H) через электромагнитную муфту. Сзади — самоблокирующийся дифференциал. В США есть Escalade с пониженной передачей, но россиянам эта опция недоступна.

«Кто же будет вытаскивать нашего бегемота из болота?» — думал я, рассматривая глубокие грязевые лужи: Как оказалось, опасения мои были излишни, ведь достаточно соблюдать стандартный набор правил — выбирать участки, чтобы не сесть на брюхо (при клиренсе 205 мм это несложно), не снижать скорость и не слишком резко нажимать педаль газа. Остальное за вас сделает инерция 3,5-тонного автомобиля и гигантский крутящий момент V8. Но в песок и глубокую грязь я бы залезать побоялся.

ESV расшифровывается, как Ехtended Size Vehicle (автомобиль увеличенных размеров). Длина машины — 5697 мм

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

По итогам теста у меня остались противоречивые ощущения. С одной стороны, Escalade — это действительно уникальный автомобиль, другого такого большого внедорожника на российском рынке нет. Ближайшие по размерам конкуренты — это длиннобазный Range Rover (5,2 м в длину) и Infinity QX80 (5,3 м). С другой, рациональной точки зрения такая машина вряд ли нужна обычному человеку в обычных условиях: для города — слишком громоздкий, для дачи — слишком роскошный, дорогой и тяжелый. Бизнесменов не повозишь — статус не тот, охрана президента будет по-прежнему ездить на Mercedes. Не думаю, что найдется больше, чем несколько сотен человек, которые захотят и смогут купить этот автомобиль в России, но очевидно, что это будет покупка для души. Неспроста General Motors, свернув большую часть бизнеса, оставили в России Cadillac — все-таки знают американцы, что сделать русскому хорошо.

За рулем — Сергей Домущий

«Стойте, мы же не договаривались о тест-драйвах грузовиков?». Он, хоть и именуется в рекламном проспекте «люксовым полноразмерным SUV», по этим самым размерам вполне тянет на среднего класса грузовик, благо под капотом у него мотор, с которым можно не стыдясь и не краснея, показаться в приличном американском обществе — 6,2-литровый GM 6.2L V8.

Разумеется, естественный порыв — сразу же посмотреть, каким расходом меня обрадует эта американская интерпретация представления о том, как должно выглядеть «хорошо и богато» на четырех колесах. Пока я разбирался в кнопках в поисках показателей бортового компьютера, Ваня откровенно ржал: «здесь расход нужно измерять не в литрах на сотню, а в тысячах рублей в час». Впрочем, тут же сознался, что пошутил: на трассе большая и тяжелая машина — снаряженной массой 2649 кг — показывает вполне пристойные 15 литров на 100 км. Но одно дело трасса, другое — город.

Приборная панель

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Отыскать указатель расхода топлива на дисплее оказалось непросто: хваленая кадиллаковская система Que на редкость несообразна и бестолкова. Вообще, страшноватых и странных элементов в Escalade множество. Здесь есть откровенно уродливая приборка — ее проектировал явно какой-то азиат или приверженец цыганской эстетики, при этом переливается она всеми цветами радуги. Монитор — блеклый и архаичный, изображение с камеры — довольно посредственное. Венчает все это непременная для американских машин жуткого вида кочерга селектора передач.

Короче говоря, недостатков масса, но… черт возьми, он прекрасен! Прекрасен со всеми этими и недостатками, и чудовищными габаритами, даже в обычном варианте (не говоря уж о нашей тестовой удлиненной ESV) делающими проезд и парковку во дворе пятиэтажки настоящим квестом. Паркуясь во дворе, вы имеете все шансы стать героем дня — вам обеспечено зрелище побелевших лиц соседей-автомобилистов, уже предвкушающих гибель своих «пузотерок» под колесами этого младшего брата броневика MRAP, а если квест завершен успешно — гарантированы лавры аса парковки.

Никакой агрессией в духе «Гелендвагенов» здесь и не пахнет

Фото: Евгений Айвазян, Коммерсантъ

Прекрасен он прежде всего своей харизмой. Ее у Escalade столько, что хватит на половину модельного ряда иного европейского производителя. Важно понимать, что харизма эта лишь слегка окрашена ассоциациями с последними сериями великого фильма «Клан Сопрано» или образом отморозка наркобарона по имени Туко из «Во все тяжкие»: мирные рабоче-крестьянские корни Escalade за всей этой брутальностью и люксом все равно не спрячешь. За ней вовсю проглядывает тот мир провинциальной Америки, где простые работяги буднями колесят на пикапах по своим честным делам, а в пятницу зависают с подругами на природе на tailgate party под свет фар и музыку Montgomery Gentry и Тима Макгроу.

В общем, никакой агрессией в духе «Гелендвагенов» здесь и не пахнет. Хотя в российских реалиях потенциал для использования в качестве машины сопровождения — хоть отбавляй. Мощный 409-сильный двигатель с тягой 610 Н·м при 4100 об/мин позволяет таскать и броню и экипаж. В салоне просторно и легко поместятся пятеро бойцов в полной экипировке, при этом багажная дверь — двойная с открывающейся вверх, наподобие пулеметной амбразуры, стеклянной секцией.

Escalade харизматичен так, как это бывает только у машин, в которых заложена идея и смысл, а не одно только голое желание маркетологов «завоевать рыночную нишу» и «соответствовать ожиданиям рынка». Это проявляется в его умении диктовать владельцу стиль поведения на дороге. Буквально через полчаса ты успокаиваешься, словно провел неделю в медитации. Больше не хочется рвать со светофора, хотя 6,7 секунды до «сотни», вроде бы и позволяют обогнать большинство соседей. Но зачем? Гораздо приятнее плавно уехать провожаемым взглядами, но не завистливыми, а любопытными. А часто и сочувственными — ведь каждый второй слышащий тихое утробное ворчание шестилитрового V8 преисполняется сострадания к вам, полагая, что только из-за короткой поездки вы не прицепили сегодня к фаркопу дополнительную цистерну.

Escalade — это не про экономию и, к сожалению, не про нас и нашу жизнь в пятиэтажках и нашу толкотню по забитым пробками улицам

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Но вот они-то как раз и ошибаются. Огромная машина с большим мотором в городском цикле показала вполне сносный результат в 17 л на 100 км при паспортных 18. Благодаря отключаемым цилиндрам, «джиэмовцам» удалось достичь расхода, сравнимого с какой-нибудь Subaru WRX или трехлитровой BMW X3 первого поколения. Аккуратно работая газом, можно и вовсе достичь и 14 л в городе, а по трассе —- если идти на 80 км/ч и четырех цилиндрах — и 9 л!

На Escalade совершенно неинтересно шнырять по рядам, хотя делать это очень просто. Во-первых, благодаря моментному мотору, подвеске Magnetic Ride Control и системе StabiliTrak машина удивительно приемиста и устойчива. А во вторых, в этой машине все маневры можно проделывать более степенно. Потому что реакция соседей по потоку на включенный поворотник всегда одна — вы вежливо попросили и вас вежливо пропускают. Это совершенно особое удовольствие от езды, именно в этом стиле на Escalade нужно пересекать огромные пространства, ровные и прямые дороги…

Харизма эта лишь слегка окрашена ассоциациями с последними сериями великого фильма «Клан Сопрано »

Отдавал я машину без сожаления, но с каким-то светлым чувством. Конечно, Escalade — это не про экономию и, к сожалению, не про нас и нашу жизнь в пятиэтажках и нашу толкотню по забитым пробками улицам. Как бы ни был он прекрасен, но на московских улицах он смотрится не более уместно, чем белая ковбойская шляпа в столичном метро. Поэтому воздадим же дань уважения тем, кто решается выбрать этот великолепный образчик настоящего американского стиля.

Можно ли беременным. Поезд, автомобиль, самолет: плюсы и минусы

Отпуск во время беременности: возможные риски. А также особенности страховки и список вещей

Спору нет, беременной женщине приходится довольно существенно менять образ жизни, однако «интересное положение» — вовсе не повод запираться в четырех стенах и наотрез отказываться, например, от путешествий. Возможно все — необходимо лишь трезво оценить свое самочувствие и как следует позаботиться о комфорте и безопасности.

Беременность — время перемен

1 триместр (до 12 недель). Сейчас закладываются основные органы и системы плода, а женский организм переживает глобальную гормональную перестройку. Внешние признаки происходящего — токсикоз, головокружения, обмороки, сонливость и быстрая утомляемость. Увы, по статистике, выкидыши чаще всего случаются именно в первые 12 недель, поэтому дальние поездки в данный период лучше не планировать, чтобы дать телу возможность свыкнуться с новым состоянием и не подвергать риску будущего малыша. Кроме того, сейчас беременные особенно восприимчивы к вирусным инфекциям, так что лишний раз показываться в многолюдных местах — на вокзалах, в аэропортах — не стоит.

2 триместр (12-28 недель). Самый благоприятный период для путешествий! Токсикоз и прочие неприятные проявления уже в прошлом, а живот пока еще небольшой и не мешает активно двигаться, да и самочувствие в целом хорошее. На всякий случай обсудите с врачом результаты планового УЗИ (обычно его делают на сроке 20 недель), сделайте необходимые анализы, и если все в порядке, — отправляйтесь в дорогу.

3 триместр (29-40 недель). Перед тем, как планировать отпуск, внимательно изучите вместе с врачом собственную медкарту и обсудите возможные противопоказания для поездок. Учтите: после 36-37 недели беременность считается доношенной, и теперь родовая деятельность может начаться практически в любой момент. Забираться слишком далеко от роддома просто неразумно!

Всю беременность сидим дома

Еще на стадии обдумывания поездки честно расскажите наблюдающему вас акушеру-гинекологу о своем самочувствии и постарайтесь серьезно отнестись к рекомендациям специалиста. От путешествия лучше отказаться, если у вас угроза выкидыша, низкое расположение плаценты, гестоз, многоплодная беременность, срок больше 34 недель. Очень нежелательно отправляться в поездку, если чаще 3-4 раз в неделю вы отмечаете у себя следующие симптомы:

  • головокружение;
  • повышенное давление;
  • тяжесть в ногах;
  • тянущая боль внизу живота, ощущение, будто он «каменеет».

Самолет. Можно ли летать во время беременности?

Преимущества. Этот вид транспорта, конечно же, быстрее, чем другие — если принимать в расчет только «чистую» продолжительность полета. Однако не забудьте добавить в «тайминг» время, которое придется потратить на дорогу в аэропорт, регистрацию на рейс и все необходимые проверочные процедуры.

Недостатки. Длительное ожидание в случае задержки рейса, невозможность прервать путешествие в экстренной ситуации, необходимость находиться в неудобной позе в течение нескольких часов.

Рейтинг лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Зоны риска. Самое слабое звено вашего организма — это сосуды. Сухой кондиционированный воздух в салоне самолета негативно влияет не только на состояние кожи, но и на слизистую носа (справиться с заложенностью помогут сосудосуживающие капли). Вероятны отеки ног, поэтому заранее обсудите с врачом необходимость ношения компрессионных чулок. Взлет и посадка — это тоже серьезное испытание для сосудов: когда авиалайнер наберет высоту, постарайтесь хотя бы немного походить по салону.

Совет. Чтобы не стоять в длинной очереди во время регистрации на рейс, подойдите к сотруднику вашей авиакомпании — он поможет уладить все формальности побыстрее. В полете не стесняйтесь пользоваться туалетом, расположенным в салоне бизнес-класса. Вам можно!

Внимание! У различных транспортных компаний — разные правила. Некоторые европейские авиаперевозчики, например, рекомендует женщинам со сроком беременности более 34 недель пользоваться другими видами транспорта. Конечно, «на глаз» никто ничего не определит, но вот попросить справку от врача, подтверждающую, что полеты вам разрешены, могут. Бронируя билет, изучите условия перевозок конкретной авиакомпании.

Путешествие на поезде

Преимущества. В вагоне можно сидеть, лежать и — главное! — двигаться: ходить и выполнять несложные упражнения.

Недостатки. Длительность поездки, сомнительные гигиенические условия и — бывает достаточно часто — невозможность обеспечить здоровое сбалансированное питание.

Зоны риска. В центре повышенного внимания — иммунная система. Вагон — это нечто вроде закрытой экосистемы со своими микробами и микроклиматом. Стерильную чистоту поверхностей даже в современном поезде обеспечить сложно, всегда есть риск соседствовать с простуженным человеком, да и кондиционер может оказаться опасным. Возьмите с собой собственный комплект белья (или хотя бы наволочку), влажные салфетки, дезинфицирующий гель для рук, одноразовые накладки на сиденье унитаза, а также привычную еду.

Совет. По возможности занимайте нижнюю полку и не стесняйтесь попросить кого-то из попутчиков уступить вам место. Мир не без понятливых и чутких людей!

Поездки на автомобиле

Преимущества. Практически в любой момент вы можете остановить машину, выйти из нее, подышать свежим воздухом и размяться. Кроме того, вы путешествуете только с близкими людьми, уже одно это обеспечивает психологический комфорт.

Недостатки. Длительность поездки, необходимость находиться в неудобной позе.

Зоны риска. Под прицелом — спина и поясница. Даже самое комфортное пассажирское сиденье уже через час может стать причиной мышечных болей. Ремень безопасности — не самая удобная штука на свете, но отстегивать его никак нельзя. Выход — останавливаться каждые полтора-два часа. Лучше всего планировать маршрут так, чтобы «привалы» приходились на населенные пункты, где можно с комфортом отдохнуть и поесть.

Совет. Желательно, чтобы за рулем был опытный водитель, который ведет машину плавно, без резких разгонов и торможений.

Активность на месте

Планируя культурно-развлекательную программу, следует прежде всего ориентироваться на собственное состояние. Три экскурсии, шопинг и дискотека в один день — не самый удачный вариант. От экстремальных спортивных мероприятий тоже лучше временно отказаться. Фактически, режим «беременного» отпуска больше всего напоминает расписание детсада: тихие игры, организованные прогулки, пятиразовое питание и обязательный дневной сон. Последний пункт, кстати, не шутка — дополнительный отдых в середине дня позволит вам восстановить силы.

Есть старайтесь почаще, но маленькими порциями, выпивайте не менее 2 литров воды в день. От экзотических, жареных или слишком острых блюд, как и от уличной еды, стоит отказаться: организм и так подвергается нешуточной нагрузке, и кишечные расстройства ему ни к чему! Не так уж важно, питаетесь ли вы в отеле по системе «все включено» или в ресторанах и кафе — в любом случае отдавайте предпочтение зелени, овощам, фруктам, мясу и птице гриль, а сложносочиненным салатам и загадочным рагу — решительное «нет»!

Во время пляжного отдыха старайтесь прятаться от солнца с 11 до 17 часов (в идеале, конечно же, обойтись вообще без пребывания под прямыми солнечными лучами). Обязательно пользуйтесь защитными кремами с индексом не ниже 40 SPF. Пешие прогулки лучше устраивать во второй половине дня, когда жара спадает, причем выбирать следует короткие и несложные маршруты.

По медицинским вопросам обязательно предварительно проконсультируйтесь с врачом

Как перевозить собаку в поезде, самолете, машине?

Если бы взять с собой в отпуск любимца и перевезти собаку было так же просто, как в детской песне: «Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика собаку, Петьку-забияку, обезьяну, попугая – вот компания какая!»

Но в реальности дела обстоят иначе: попугаи и обезьяны – чаще всего «не выездные», а чтобы взять с собой в путешествие собаку и кошку, требуются специальные документы. Как правильно перевозить собаку? Как же правильно организовать отдых с питомцем?

Как перевезти собаку через границу? Себе – визу, собаке – паспорт!

  1. Начинать готовиться к отпуску с животным нужно как минимум за месяц.
  2. Первым делом, узнайте в посольстве страны, куда отправляетесь, какой пакет документов необходимо собрать для питомца: у каждого государства свои правила по этому поводу.
  3. Впрочем, общее для всех стран требование таково: перед выездом собаку нужно чипировать. Только после этой процедуры она получит международный паспорт.
  4. Обязательна и вакцинация собаки от бешенства за 2-3 недели до отправления.

Собираем багаж для собаки

В чемодане вашего питомца должны быть:

  • любимый корм,
  • плед,
  • вода,
  • аптечка,
  • шлейка,
  • игрушки,
  • миски для еды и воды.

Возьмите два ошейника и поводка. Для собаки нужно взять еще и намордник. Не забудьте о главной вещи, которую требуют сотрудники любого вокзала и аэропорта, клетка-переноска для вашего зверя. Она должна быть просторной, оборудована двумя навесными мисками для еды и воды, поддоном, а также хорошо проветриваться.

Если клетка не подходит под международные стандарты IATA, питомца могут не пустить в транспорт. Чтобы любимец меньше нервничал в пути, можете положить в переноску вещь, которая пропиталась вашим запахом.

Перед поездкой с собакой

К путешествию животное нужно готовить заранее: приучить к поводку, шлейке, клетке. Необходимо воспитать в непоседе усидчивость. Закрывайте его в переноске сначала на 15 минут, а потом постепенно увеличивайте время. К моменту отправления, питомец должен привыкнуть к клетке настолько, чтобы спокойно провести в ней всю дорогу.

Перед отъездом лучше либо вовсе не кормить животное, либо ограничиться легким и нежирным обедом за три часа до отправления. Постарайтесь обеспечить собаке обильное питье.

Вы должны заранее сообщить администрации гостиницы, что собираетесь приехать с питомцем. После заселения потрудитесь оборудовать место для животного: расстелите в номере его любимый плед, расставьте миски, оборудуйте лоток, достаньте игрушки – это позволит собаке быстрее привыкнуть к новой обстановке.

Солнце, море, пляж…

Многие ветеринары отмечают, что акклиматизация у животных проходит легче, чем у людей. Однако перед отъездом в теплую страну лучше постричь питомца – так ему будет проще перенести жару. Если вы берете собаку на пляж, обеспечьте ей место в теньке – пусть отдыхает под тентом или зонтом.

Водите животное купаться или опрыскивайте водой из пульверизатора. Хуже всего переносят жару боксеры, мопсы и пекинесы. Их из тени лучше не выпускать. Китайские хохлатые собаки на палящем солнце обгорают так же быстро, как их хозяева, поэтому перед походом на пляж питомца этой породы лучше намазать солнцезащитным кремом.

Куда бы вы ни пошли, возьмите с собой запас воды для питомца.

На дачу!

Поездка на дачу – праздник для собаки. Это ее шанс на время слиться с природой. Будьте готовы к тому, что не узнаете покладистого любимчика на свежем воздухе: в нем скорее всего проснется охотничий инстинкт, и он может изменить своим «квартирным привычкам – например, пить воду из лужи, а не из миски.

Проблема собак на даче – мертвые мышки, птички и любая другая мелкая живность, которую питомцы приносят в дом. К сожалению, охотничий инстинкт непобедим. Впрочем, гордо сложив свою добычу у ног хозяина, собака всего лишь хочет сказать: « Я забочусь о тебе, человек, ведь сам ты мышку не поймаешь!» Не стоит ругать любимца – он уважает и любит вас.

Единственный совет: не травите грызунов на участке, где гуляет собака. Питомец может полакомиться «ядовитой» добычей, а до ветеринарной лечебницы от дачных угодий путь неблизкий… Еще одна проблема собаководов, отдыхающих с любимцами на природе – ямы на блестящем газоне, которые пес раскапывал в поисках кротов или чтобы скрыться от жары.

Чтобы отучить собаку портить газон, кинологи советуют… тоже вырыть несколько ям! Только в них вам нужно положить по сочному куску мяса и надутому воздушному шарику. Закопайте свои «клады» и выпустите питомца на прогулку. Конечно, пес учует аппетитное благоухание лакомства, но как только он разроет землю – шар лопнет и напугает собаку резким звуком.

После такого «приключения» большинство питомцев забывают, что когда-то строили на газоне тоннели… Тщательно обрабатывайте шерсть питомцев средствами от клещей и блох: на природе риск подцепить этих паразитов очень велик. Если жарите шашлык, не отходите от мангала: любимец налетит на мясо и обожжется.

Не выпускайте питомцев гулять в одиночку или хотя бы следите за ними издалека: животное может попасть под машину, «нарваться» на врагов и ввязаться в драку. А возможно – встретить свою любовь и обзавестись потомством, появления которого вы не планировали.

Брать или не брать собаку в поездку?

Путешествовать с собакой дороже и труднее. Однако в этой идее есть и множество положительных моментов.

Во-первых, вы не переживаете, что соседка забыла покормить вашего пса. Вы не волнуетесь о его здоровье и не нервничаете, представляя, как он один в пустой квартире скучает по вам.

Во-вторых, животное – отличный повод познакомиться с интересными людьми! Многие иностранцы начинают разговор с туристами со слов: «Какая милая собака!» или «Какой очаровательный кот!»

И наконец, отдых с питомцем точно не будет скучным: если вы не найдете для себя приключений, ваш четвероногий друг их точно организует!

Как перевозить собаку в самолете?

  • Запрещается транспортировать по воздуху животных, которым не исполнилось двух месяцев.
  • Беременным, больным сердечной недостаточностью собакам тоже нельзя подниматься на борт.
  • Обычно питомцы летают в багажном отделении.
  • За любимца вы заплатите как за сверхнормативный багаж.
  • Заранее сообщите авиакомпании, что собираетесь лететь с животным.

Некоторые отказывают пассажирам в перевозке питомцев. Одна из таких авиакомпаний – Air Canada. После того, как на борту ее самолета потерялась собака по кличке Фу, предприятие выплатило хозяевам питомца денежную компенсацию в размере 5 миллионов долларов. Этот инцидент и стал причиной того, что Air Canada запретила домашним любимцам летать своисми рейсами.

Как перевозить собаку в поезде?

Вы можете перевозить питомца весом до 20 килограммов в своем купе, в специальной клетке-переноске для собак. Платить будете как за место ручной клади.

Стоимость зависит от веса любимца. Чтобы взять с собой в поезд крупную собаку, потребуется выкупить все места в купе, в котором вы поедете – то есть приобрести четыре билета вместо одного. Впрочем, если вы путешествуете вчетвером, собака может ехать в этом купе бесплатно. Псы в любом случае должны путешествовать на поводке и в наморднике.

Список лучших брокеров бинарных опционов, дающих бонусы за регистрацию счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий