Какую сумму лучше вложить в ДУ в 2020 году

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год, народный рейтинг:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Пластиковые окна в Нижнем Новгороде

Наша компания предоставляет клиентам возможность заказать пластиковые окна высочайшего качества. Купить окна ПВХ в Нижнем Новгороде Вы можете за наличный или безналичный расчёт, у нас также можно оформить кредит или рассрочку на всю продукцию.

Каждый покупатель желает найти хорошие окна пвх и получить скидки. Мы обеспечим вам высокое качество, удобный сервис и длительные гарантии! Стройка-НН — лидирующая оконная компания на современном рынке светопрозрачных конструкций. Производим пластиковые окна из европейских комплектующих на современном оборудовании собственного завода и осуществляем полный цикл работ, включая монтаж светопрозрачных конструкций, а также гарантийное и сервисное обслуживание установленных нами изделий.

Наши партнеры

ГарпОкнаДон

Продукция из ПВХ

Купить сувениры из ПВХ можно, позвонив нашим менеджерам. Специалисты всегда помогут вам пройти несложный путь от создания макета вашего неповторимого сувенира до отгрузки тиража. Цены на сувениры из ПВХ можно уточнить по телефону или через онлайн-мессенджер на сайте

Продукция из алюминия

Пластиковые окна

Наша компания рада предложить вам окна KBE в Нижнем Новгороде. Наши цены на окна KBE вас приятно удивят.

Цены на окна Саламандер у нас одни из самых низких в городе. Купить окна Саламандер вы можете, позвонив нашим менеджерам по телефонам указанным разделе «Контакты» или оставив заявку на сайте.

Производитель профилей REHAU – один из крупнейших на отечественном рынке продаж

Двери

Двери ПВХ – это превосходное сочетание новых технологий и доступной цены. Этот материал, который имеет полное название Поливинилхлорид. Наши цены на двери ПВХ вас приятно удивят. Применение технологии покрытия межкомнатных дверей пленкой из ПВХ, способствует их прочности и износоустойчивости

Рейтинг лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Купить алюминиевые двери в Нижнем Новгороде от производителя. Двери из теплого и холодного алюминия. Доступные цены. Высокое качество. Акции и скидки!

Остекление

Мы осуществляем остекление балконов и лоджий в Нижнем Новгороде уже более 10 лет и за указанный период приобрели колоссальный опыт. Наши высококвалифицированные специалисты недорого выполнят остекление балкона или лоджии в Нижнем Новгороде

Не каждый вспомнит, что не все офисные и административные здания имели подобное фасадное остекление. Мы рады предложить вам фасадное остекление в Нижнем Новгороде

Безрамное остекление балконов создает ощущение легкости и воздушности, визуально расширяет пространство и не мешает проникновению солнечного света в помещение. Сделайте себе приятный подарок и наслаждайтесь результатом долгие годы!

Ошибка 404

Страница не найдена

Проверьте правильность написание адреса.

Если адрес введен правильно — возможно данной страницы уже не существует.

Или обратитесь в службу тех.поддержки сайта: www.ut6.ru

Бесплатные услуги

Новостройки

Продажа квартир

Покупка квартир

Обмен квартир

Оценка квартир

Ипотека под ключ

Подбор квартир

Наши специалисты

Покупка квартир +79086315339

Обмен квартир +79122713711

Продажа квартир +79536086529

Ипотека +79030819972

Все операции с недвижимостью +79827354300

Пн — Пт: 9:00-20:00
Сб — Вс: 10:30-16:30

Какую сумму лучше вложить в ДУ в 2020 году?

При закрытии подписчики были переданы в рассылку «Автомобильный клуб Avtomobile» на которую и рекомендуем вам подписаться.

Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.

Статистика

Команда Stefan GP не примет участия в чемпионате «Формулы-1»

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала полный стартовый лист чемпионата мира «Формулы-1» 2020 года. Команда USF1 исключена из числа участников чемпионата, а претендовавшая на попадание в «Формулу-1» Stefan GP также не получила права выйти на старт. Это означает, что в сезоне 2020 года, который стартует 12-14 марта, примут участие только 12 команд.
«Команда USF1 сообщила, что не имеет возможности участвовать в чемпионате мира Формулы 1 2020 года, — сказано в специальном заявлении FIA. — Рассмотрев различные варианты, FIA подтверждает, что на такой поздней стадии заменить команду невозможно».
Таким образом, сербская «конюшня» Stefan GP, выкупившая активы Toyota F1, не примет участие в сезоне 2020 года. Тем не менее, она получит возможность побороться за место на старте следующего сезона. «В ближайшие дни FIA объявит о деталях нового тендера для заполнения вакансий на старте сезона 2020 года». — сказано в заявлении.
Из других изменений в стартовом листе чемпионата можно отметить смену названия для Campos Meta — теперь команда официально называется Hispania Racing F1 Team. А вот команда BMW Sauber сохранила свое наименование, хотя немецкий автоконцерн покинул чемпионат, и в 2020 году на болидах Sauber будут устанавливаться моторы Ferrari.
Пилоты Sauber получат стартовые номера, ранее предназначавшиеся для USF1 — 22 и 23. Как уже сообщалось ранее, гонщики Mercedes Михаэль Шумахер и Нико Росберг обменялись номерами — семикратный чемпион мира начнет сезон с «тройкой» на болиде. Остальные участники чемпионата сохранили номера, анонсированные ранее.
В списке пилотов незаполненной осталась лишь одна позиция — в Hispania Racing до сих пор не подтвержден напарник Бруно Сенны. Ожидается, что в ближайшие часы команда объявит о подписании контракта с Каруном Чандхоком.
Стартовый лист чемпионата мира «Формулы-1» 2020 года
McLaren Mercedes
1 Дженсон Баттон
2 Льюис Хэмилтон
Brawn Mercedes Benz
3 Михаэль Шумахер
4 Нико Росберг
Red Bull Racing Renault
5 Себастьян Феттель
6 Марк Уэббер
Ferrari
7 Фелипе Масса
8 Фернандо Алонсо
Williams Cosworth
9 Рубенс Баррикелло
10 Нико Хюлькенберг
Renault
11 Роберт Кубица
12 Виталий Петров
Force India Mercedes
14 Адриан Сутиль
15 Витантонио Льюцци
Toro Rosso Ferrari
16 Себастьен Буэми
17 Хайме Альгерсуари
Lotus Cosworth
18 Ярно Трулли
19 Хейкки Ковалайнен
Hispania Racing Cosworth
20 будет объявлен позже
21 Бруно Сенна
BMW Sauber Ferrari
22 Педро де ла Роса
23 Камуи Кобаяси
Virgin Cosworth
24 Тимо Глок
25 Лукас ди Грасси
Оригинальная статья

Последние новости по теме «BMW»:

Последние новости по теме «Mercedes»:

В льготной программе автокредитования в 2020 году будут участвовать 104 банка
2020-03-04 12:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Минпромторг России завершил прием заявок на участие банков в программе субсидирования потребительских автокредитов в 2020 году. Министерство одобрило 104 кредитные организации, которые будут участвовать в льготной программе автокредитования в 2020 году, говорится в сообщении министерства.
Субсидирование потребительских автокредитов будет осуществляться по доказавшей свою эффективность в 2009 г схеме. Условия участия в программе льготного автокредитования остаются прежними. Минимальная величина предоплаты за приобретаемые автомобили 15% от их стоимости, максимальная стоимость автомобиля 600 тысяч рублей, льготные кредиты предоставляются не только для приобретения легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта, время выплаты кредита не должно превышать 36 месяцев.
Среди банков, которые будут участововать в программе субсидирования потребительских автокредитов в 2020 году, Сбербанк России, ВТБ 24, Россельхозбанк, Газпромбанк, Меткомбанк, Татфондбанк, Собинбанк, Русфинанс банк, Банк Сбережений и Кредита, Росбанк. «Прайм-ТАСС»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Центральный Банк России»:

Последние новости по теме «Сбербанк»:

Социологические исследования показывают, что россияне редко пользуются услугами страховых компаний. Бесспорным лидером по популярности у населения является ОСАГО, добровольные виды страхования отстают от него со значительным отрывом.
Согласно данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более половины россиян вообще не пользуются услугами страховщиков, причем за последние пять лет доля застрахованных уменьшилась – с 53% до 47%. Значительную долю застрахованных составляют автомобилисты: полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) имеется почти у каждого четвертого из опрошенных, а 9% респондентов страхуют автомобили по каско.
Из необязательных видов популярнее страхования от угона и ущерба лишь добровольное пенсионное (13% опрошенных), а страхование жилья, добровольное медицинское и страхование имущества ему уступают – данными видами защиты от рисков пользуются 7,6 и 4% россиян соответственно. Реже всего наши сограждане покупают полисы для защиты загородных домов, страхование от несчастных случаев также не пользуется спросом.

По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), с 2007 по 2009 годы процент россиян, пользующихся страховыми услугами, снизился на 15%. Если три года назад страхование было востребовано у 46% граждан, то по итогам 2009 года их доля упала до 31%.

Сократилось и количество востребованных на рынке услуг, а доля граждан, имеющих две страховки, упала вдвое – с 13% до 6%. Более предусмотрительные находятся в явном меньшинстве – их не более полутора процентов против 5% в докризисном 2007-м. «Сокращение расходов на страхование является одной из реакций россиян на кризис», – констатирует агентство.
При этом, отмечают социологи НАФИ, наибольший спад произошел в добровольном медицинском страховании: число потребителей этой услуги сократилось вдвое, однако страхование автомобилей от угона и ущерба остается стабильным – число страхователей каско сохраняется на уровне 6%. С уменьшением прироста автопарка отмечено снижение количества застрахованных по ОСАГО – их число снизилось с 20% до 17%.
Исследователи ВЦИОМ также оценили действие рекламы страховых компаний. На слуху у россиян в основном крупные и давно работающие страховщики. При этом подавляющее большинство россиян (62%) затрудняются с ответом на вопрос, какие страховые компании они помнят, а 1% принципиально не обращают внимания на рекламу страховых компаний. Наибольшей известностью пользуется «Росгосстрах» – рекламу этой компании видели в последние 3 месяца перед опросом 18% респондентов. «Росно» назвали 7% опрошенных, об «Ингосстрахе» вспомнили 4%. «Альфастрахование» упомянули 3%, «Ренессанс», «РЕСО-Гарантия» и «Уралсиб» набрали по 2% голосов.
25% опрошенных ВЦИОМ «скорее согласны» с мыслью, что тратить деньги на страховку имущества – бессмысленное занятие, поскольку, скорее всего, им ничего не угрожает. Ярых сторонников такого страхования 13%, а столь же убежденных противников всего 7%. Большинство респондентов (25%) склоняются к тому, что страховать свое имущество скорее всего необходимо. Затруднились определить свою позицию 16% россиян.

Главной причиной, по которой россияне отказываются от услуг страховых компаний, исследование НАФИ называет отсутствие потребности: этим свое решение мотивируют 62% респондентов. Около 30% граждан с уверенностью заявили, что в 2020 году воспользуются страховкой, 11% не могут себе позволить застраховаться из-за отсутствия денег, а 15% просто не доверяют страховым компаниям.

В опросе приняли участие 1600 человек из разных регионов и населенных пунктов России. Допустимая погрешность в исследовании составляет порядка 3%.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)»:

Последние новости по теме «Рынок рекламы»:

Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
2020-03-04 14:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На моторшоу в Женеве итальянское дизайн-ателье Carrozeria Touring Superleggera представило свою новую разработку – трехдверный универсал, построенный на базе кабриолета Bentley Continental GTC. Автомобиль, получивший название Bentley Continental Flying Star, будет выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров и уже в ближайшее время появится в продаже.
Кузов стандартного кабриолета Bentley был изменен за счет удлиненной крыши и новых задних крыльев, изготовленных из стали, а также алюминиевых дверных панелей и крышки багажника с электроприводом. Габаритная длина трехдверного универсала составляет 4815 миллиметров (почти на сантиметр длиннее кабриолета), ширина – 1943 миллиметра (на два сантиметра уже), а высота – 1395 миллиметров (на три миллиметра ниже). По словам представителей Carrozeria Touring Superleggera, масса новинки составляет 1500 килограммов – примерно на тонну меньше стандартного автомобиля.
Объем багажника Bentley Continental Flying Star, пол которого отделан деревом, составляет 400 литров. При сложенных задних креслах объем увеличится до 1200 литров. Отметим, что у кабриолета объем багажного отсека составляет 370 литров.
Трехдверный универсал станет оснащаться шестилитровым 560-сильным двигателем W12 двумя турбонагнетателями от обычного открытого Bentley Continental GTC или его форсированной 600-сильной версией от «заряженной» модификации Speed. По данным ателье, с нуля до ста километров в час новинка с базовым мотором сможет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость составит 322 километра в час.
Ожидается, что цены на такой универсал будут начинаться от 590 тысяч евро. Обслуживать автомобиль можно будет на обычных станциях Bentley.
Ранее фирма Touring Superleggera уже разрабатывала универсалы на базе других автомобилей. Одним из них стал Maserati Bellagio Fastback, «донором» для которого стал седан Quattroporte.

Команды «Формулы-1» Ferrari и Red Bull обратились к Международной автомобильной федерации (FIA) с просьбой дать заключение о соответствии правилам заднего антикрыла болида McLaren MP5-25. Об этом британской газете The Telegraph рассказал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
«Возникли сомнения в легальности заднего антикрыла McLaren, — сказал Хорнер. — У них в крыле есть щель, которая позволяет добиться больших скоростей на прямой. Мы попросили разъяснения у FIA, хотя, по-моему, по этому поводу больше переживают в Ferrari. Я думаю, вопрос будет решен до первой гонки».
По итогам финальных тестов команд «Формулы-1» в Барселоне лучшее время показал пилот McLaren Льюис Хэмильтон. По оценкам специалистов, заднее антикрыло McLaren позволяет повысить скорость на прямой на 10 километров в час. Тем не менее, Хорнер подчеркнул, что преимущество этого решения не столь велико, как при использовании двойного диффузора, споры вокруг которого велись в начале прошлого сезона.
«Обычно если вы провоцируете срыв потока, это уменьшает сопротивление воздуха и позволяет достичь большей скорости на прямой, — пояснил Хорнер. — В принципе подобные решения за последние годы применялись много раз, но на антикрыльях они обычно не используются. В конечном счете, мы хотим понять: это продуманная конструкция, или нарушение правил?»
В случае, если технические эксперты FIA придут к выводу, что система нелегальна, команде McLaren придется менять заднее антикрыло непосредственно перед Гран-при Бахрейна, которое состоится 12-14 марта. Однако, по мнению Хорнера, это вряд ли произойдет. «В McLaren должны были быть уверены в законности антикрыла, — сказал он. — Я думаю, что оно будет признано легальным».
Если применение антикрыла с отверстием будет одобрено FIA, подобные решения появятся и на других болидах. Как признался Хорнер, в Red Bull Racing уже приступили к разработке аналогичной версии элемента.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Бахрейн»:

Последние новости по теме «Формула-1»:

В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
2020-03-04 15:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На моторшоу в Женеве состоялась премьера новой разработки итальянского дизайн-ателье Bertone – концептуального купе под названием Pandion, созданного в честь 100-летия бренда Alfa Romeo. Автомобиль был разработан специалистами фирмы под руководством Майка Робинсона, который ранее работал в компаниях Fiat и Lancia, а совсем недавно перешел в Bertone и сейчас является руководителем отдела дизайна.
Прототип Bertone получил имя в честь хищной птицы скопа (по латыни она называется Pandion Haliaetus), которая, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновила дизайнеров на создание необычных открывающихся вверх дверей. Длина каждой из них составляет 3,6 метра, при этом они поднимаются на 90 градусов, а также проходят от передней колесной арки до задней и, фактически, являются боковыми частями кузова. Масса Bertone Pandion, обладающего посадочной формулой 2+2, составляет всего 1000 килограммов.
Габаритная длина концепт-кара Pandion составляет 4620 миллиметра, ширина – 1971 миллиметра, высота – 1230 миллиметров, а колесная база равна 2850 миллиметрам. Купе построено на заднеприводной платформе спортивного автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione и оснащено 450-сильным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,7 литра
Как сообщалось ранее, этот прототип компании Bertone дает представление о том, как может выглядеть двухдверная версия модели Alfa Romeo 159 следующего поколения. Когда такая машина может появиться в серии, пока не сообщается.

Второй этап чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC), который должен был пройти в Мексике 11 апреля, отменен по соображениям безопасности, сообщает TouringCarTimes.
Окрестности города Пуэбла, где должна была пройти гонка, серьезно пострадали из-за наводнения. Местные органы власти уведомили Международную автофедерацию о том, что не могут гарантировать безопасность команд в таких условиях. По информации TouringCarTimes, в FIA признали ситуацию форс-мажорной, и отменили этап.
Официальных комментариев со стороны FIA и организаторов чемпионата пока не поступало, однако мексиканский этап уже исключен из календаря WTCC на сайте FIA. В случае, если его не удастся заменить, чемпионат 2020 года будет состоять только из 11-и этапов.
Сезон WTCC 2020 года стартует в воскресенье, 7 марта, в бразильском Куритибе, а завершится 21 ноября в Макао. В чемпионате используются автомобили SEAT, BMW и Chevrolet.
До недавнего времени в WTCC выступала российская заводская команда Lada, однако в феврале она отказалась от участия в серии. Таким образом, единственным представителем России в нынешнем чемпионате станет Андрей Романов из команды Engstler Motorsport.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «BMW»:

Последние новости по теме «Chevrolet»:

«Евросеть» начала прием платежей по штрафам ГИБДД
2020-03-04 16:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
«Евросеть» начала прием платежей по штрафам ГИБДД, говорится в сообщении компании. На стадии запуска проект стартовал в 23-х салонах «Евросети» Новосибирской области, оборудованными терминалами оплаты и работающими напрямую с базой данных ГИБДД Новосибирской области. Для того чтобы осуществить оплату штрафа в салоне связи «Евросеть», достаточно иметь постановление-квитанцию (выдается нарушителю при заполнении протокола), через терминал ввести необходимые данные, сумму штрафа, а затем оплатить штраф.
После оплаты плательщику на руки выдается чек, а данные о платеже автоматически в течение суток поступают в базу ГИБДД Новосибирской области. Комиссия составляет 5% от суммы штрафа, но не менее 20 рублей.
По словам президента компании «Евросеть» Александра Малиса, только в 2008 году в России было выписано более 40 млн штрафов. И их объем из года в год растет, так как увеличивается и размер самих штрафов. «Евросеть» планирует занять не менее 20% рынка платежей по штрафам за любые административные правонарушения.
До конца 2020 года услуга по оплате штрафов будет запущена во всех салонах компании в России. «Прайм-ТАСС»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Новосибирская область»:

Toyota Verso разбилась на «пять»
2020-03-04 16:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Авторитетная организация EuroNCAP обнародовала результаты краш-тестов пяти новых автомобилей – Kia Venga, Seat Exeo, Citroen Nemo, Nissan Cube и Toyota Verso. После очередного ужесточения требований к безопасности пятизвездный рейтинг в этой пятерке заслужила лишь Toyota.
Независимая европейская организация EuroNCAP при проведении очередных краш-тестов в 2020 году в очередной раз усовершенствовала методику оценки т. н. пассивной безопасности автомобилей. Наиболее сильно изменились параметры оценки безопасности пешеходов при возможном наезде: минимально допустимый уровень увеличился с 25% до 40%. Требования к защите автомобилистов также ужесточены: порог безопасности взрослых пассажиров повышен с 75% до 80%, а для детей – с 70% до 75%.

По новой шкале эксперты EuroNCAP оценили пять автомобилей. Пассажирская версия фургончика Citroen Nemo получила трехзвездный рейтинг, новый компактвэн Kia Venga, Nissan Cube и седан Seat Exeo заработали четыре звезды, а чемпионом серии стал минивэн Toyota Verso, продающийся в России с сентября 2009 года. Европейские эксперты оценили его пассивную безопасность пятью рейтинговыми звездами.

Toyota Verso обеспечивает высокий уровень защиты головы, бедер и голеней пассажиров при лобовом столкновении, однако при боковом ударе перегрузки на «ребра» манекенов оказались на среднем уровне. За защиту взрослых пассажиров минивэн японской марки получил 89%, защита детей была оценена в 75%, а «пешеходная» безопасность в 69%. За защиту ног пешеходов автомобиль набрал максимальное количество очков, однако кромка капота представляет определенную опасность.
В ходе испытаний автомобили по-прежнему переносят лобовой удар на скорости 64 км/ч, а боковой при 50 км/ч. «Тыловое» столкновение имитируется на скорости 29 км/ч, а наезд на манекены пешеходов происходит на скорости 40 км/ч.
Безопасность взрослых пассажиров Citroen Nemo оказалась на уровне 59%: эксперты признают хороший уровень защиты головы, живота и таза. Грудная клетка защищена на «адекватном» уровне, однако приборная панель при ударе представляет опасность для голеней и бедер как водителя, так и переднего пассажира. Безопасность детей оказалась на высоком уровне – 75%, за защиту пешеходов Nemo набрал 55%. Однако при наезде сзади автомобиль защищает недостаточно. Также Citroen потерял бонусные баллы из-за отсутствия электронной системы стабилизации.
Компактвэн Kia Venga за защиту водителя и пассажира получил 79%, в 66% была оценена безопасность детей и в 64% – пешеходов. В ходе испытаний инспекторы EuroNCAP обнаружили небольшой надрыв ремня безопасности – в результате Kia усилила нижнюю часть ремня дополнительным чехлом, в том числе на машинах, которые уже успели поступить клиентам. За защиту при боковом ударе Venga получила максимальный балл.

«Любые неполадки в работе ремней безопасности не только представляют серьезную опасность для водителя и переднего пассажира, но и ставят под сомнение действительность рейтинга EuroNCAP», – отмечает генеральный секретарь комитета EuroNCAP Михель ван Ратинген.

В компактном Nissan Cube защита бедер и грудной клетки взрослых седоков оказалась на «пограничном» уровне: опасность для ног представляет передняя панель. Тем не менее автомобиль защищает передних пассажиров от травм на 89%. При боковом ударе автомобиль набрал максимальное число баллов, однако перегрузки, которым подвергся «детский» манекен, превышали допустимые безопасные значения – за защиту детей Cube заработал 64%, а «пешеходная» безопасность оценена в 56%.
Седан Seat Exeo, построенный на основе Audi A4 предыдущего поколения, продемонстрировал самую высокую среди представленных автомобилей защиту детей – 81%. Защита взрослых пассажиров оказалась на уровне 77%, а пешеходная безопасность не превысила 50% уровня. Его «прообраз» Audi A4, испытанный в 2001 году по старой методике EuroNCAP, также получил четыре звезды.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Audi»:

Последние новости по теме «Kia»:

«У электрокаров смутное будущее»
2020-03-04 16:55 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автомобильные компании сошли с ума на поиске альтернативных источников питания и разработке принципиально новых двигателей. На каждом стенде Женевского автосалона был гибрид, электрокар или автомобиль с водородным двигателем. Президент европейского подразделения компании Mazda Джеф Гайтон сомневается, что у этих технологий безоблачное будущее.
– Женева – первый европейский автосалон 2020 года. Каковы тенденции нового автомобильного года?
– Пока развитие рынка идет в прежнем направлении – по пути создания наиболее экологичных и экономных машин. Все делают ставку именно на это. Но добиваются снижения загрязнений разными путями. Самый модный из них – электромоторы и гибридные установки, основанные также на объединении в одной системе электрического и бензинового двигателя. Mazda в электрическую борьбу не ввязывается, отдавая дань новым технологиям развитием линии водородных двигателей. Но я не думаю, что тот и другой пути действительно приведут автопром к стабильному будущему.
– Почему? Ведь производители обещают экономичность, простоту, дешевизну эксплуатации и безвредность для природы. На словах все звучит очень привлекательно.
– Здесь комплекс очень спорных и проблемных моментов. Не забывайте, что электротехнологии очень дорого стоят. Стоимость одной только батареи увеличивает цену машины на порядок. А в посткризисном мире, где по прогнозам на 2020 год падение европейских рынков составит минимум 10%, не эффективно делать ставку на дорогие пути.
Кроме того, прежде, чем электричество попадает в машину, его нужно как-то выработать, затратив на это энергию и то же самое бензиновое топливо, которое даст выбросы в атмосферу во время производства. А, значит, безвредность технологии уже под вопросом, особенно при массовом производстве, если доля электрокаров составит хотя бы 40-50% от всех машин. Есть еще и вопрос с утилизаций отработавших батарей, создания инфраструктуры и так далее. По-моему, есть более дешевые, простые и эффективные пути достижения тех же целей.
– Какой путь выбираете вы?
– Эволюцию классического бензинового или дизельного двигателя. Инженеры уже несколько лет идут по пути усовершенствования и добились отличных результатов. С двигателей небольшого объема сейчас снимаются по полторы сотни лошадиных сил, а расход топлива становится все меньше. Уверен через несколько лет на одном литре бензина можно будет проехать 100 или даже 200 километров. Наверняка такие технологии будут найдены. Mazda выбирает для себя именно этот вариант. Посмотрим, кто окажется прав.
– Существует теория заговора топливных компаний. Якобы они экономически блокируют все альтернативные разработки, уверяя, что они неэффективны, чтобы сохранить монополии. Вам известно об этом?
– Я работаю в автомобильном бизнесе уже много лет и ни разу не слышал о том, чтобы хоть одна реальная и интересная разработка сначала появилась, а потом внезапно исчезла, и можно было бы заподозрить, что ее специально зарубили. И сейчас никто не мешает компаниям демонстрировать свои электрокары. Другой вопрос насколько все это жизнеспособно. Скорее это просто путь привлечения клиентов с помощью демонстрации современных и модных тенденций. Ведь работа этих систем действительно увлекательна и любопытна. И на какое-то время может заменить разработку новых моделей. Но когда рынки восстановятся, это увлечение, скорее всего, выйдет из моды.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Mazda»:

Путин призвал россиян приобретать новые отечественные автомобили
2020-03-04 17:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Председатель правительства России Владимир Путин призвал россиян приобретать в текущем году новые автомобили российского производства, поскольку сейчас самые выгодные для этого условия.
«Пользуясь случаем, хотел бы призвать наших граждан: если вы планируете приобрести новую машину, то не стоит откладывать покупку. Именно сейчас можно получить максимально выгодные условия — одновременно и 50 тысяч рублей скидки (с учетом утилизации старого авто — ред.) и кредит под низкий, субсидированный государством процент», — сказал премьер на заседании правительства в четверг.
При этом Путин отметил, что в 2009 году продолжатся масштабные меры поддержки российского автопрома. В частности, 30 миллиардов рублей будет выделено на закупки автомобильной и коммунальной техники для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, банки по-прежнему будут выдавать субсидируемые кредиты на приобретение отечественных машин (государство оплачивает две трети процентной ставки по ссуде).
«И, наконец, уже на следующей неделе стартует новая программа — по выплате так называемой «премии за утилизацию». Каждый владелец, сдавший в утиль машину старше 10 лет, получит скидку в 50 тысяч рублей при покупке нового автомобиля, собранного в России», — сказал Путин.
Кроме того премьер добавил, что сейчас востребована только качественная, надежная, безопасная и отвечающая высоким экологическим стандартам автомобильная продукция. Таким образом, считает Путин, государству и автопроизводителям предстоит решить ряд принципиальных вопросов. «Во-первых, должно быть обеспечено внедрение современных технических регламентов, устанавливающих требования безопасности машин и уменьшению выбросов загрязняющих веществ. Во-вторых, необходимо серьезно заниматься повышением конкурентоспособности отечественного автопрома. И в-третьих, в рамках стратегии развития автопрома значительное место необходимо уделить вопросам подготовки инженерных кадров, проведению научно-исследовательских и конструкторских разработок», — сказал Путин. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: АвтоРынок
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
2020-03-04 17:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На проходящей в Женеве международной автомобильной выставке дизайн-ателье Italdesign Giugiaro представило три концептуальные малолитражки под названием EMAS (в переводе с малазийского – «золото»), которые были разработаны в сотрудничестве с компаниями Proton и Lotus. Две из новинок – это пятидверные хэтчбеки, которые получили имя EMAS Comfort и EMAS Country, а третья — EMAS3 City — представляет собой небольшую трехдверную машину с посадочной формулой 3+1.
Автомобили EMAS Comfort и EMAS Country построены на платформе, которая была разработана ателье Giugiaro самостоятельно. Габаритная длина таких машин составляет всего 3550 миллиметров, а колесная база равна 2590 миллиметрам. За счет нее конструкторами удалось разместить в салоне четыре полноценных посадочных места, как говорится в пресс-релизе, с сиденьями бизнес-класса. При этом в салоне осталось пространство для 320-литрового багажника в модели Comfort и для 390-литрового в Country. При сложенных задних креслах свободное пространство в багажном отсеке увеличится до 780 литров.
Концепт-кар EMAS3 City построен на укороченной платформе предыдущих двух прототипов. В задней части салона расположено всего одно сиденье, которое находится за водительским креслом. Как заявили представители Giugiaro, на втором ряду гораздо меньше «жилого пространства», чем у пассажиров Comfort и Country, однако «там все равно достаточно просторно даже для взрослого».
Все три машины оснащены 45-киловаттным электромотором, который питается от литиевых батарей, подзаряжающихся за счет работы 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 51 лошадиная сила, способного работать на бензине, этаноле или метаноле. По данным Giugiaro, до «сотни» новинки способны разогнаться за 14 секунд. Максимальная скорость – 170 километров в час. Запас хода на электротяге – 50 километров.

Роберт Лутц уйдет из концерна GM
2020-03-04 18:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Роберт Лутц, занимавший пост вице-президента General Motors с 2001 года, покинет концерн первого мая 2020 года, сообщает информационное агентство Reuters. В период с 2001 по 2009 год Лутц занимался разработкой глобального модельного ряда GM. В обновленном концерне Роберт Лутц отвечает за дизайн новых моделей, а также за рекламу и маркетинг. Кто займет должность Лутца, после его ухода в мае, не уточняется.
Перед уходом из GM Лутц выражал недовольство усилением регулирующей роли государства в автомобильной индустрии США. Однако в официальном заявлении по поводу своей отставки Роберт Лутц объявил, что его уход связан с тем, что он добился всех целей, которые ставил пред собой, придя в компанию в 2001 году. В частности, за эти годы Лутц практически полностью обновил модельный ряд General Motors.
До прихода в GM Роберт Лутц занимал руководящие должности еще в нескольких крупных мировых автоконцернах. С 1986 по 1998 год Лутц работал на посту вице-президента Chrysler Corporation, с 1982 по 1986 год – входил в состав правления Ford Motor Company, а с 1971 по 1975 год – руководил департаментом продаж BMW. Автомобильная карьера Роберта Лутца началась в европейском подразделении GM, где он проработал с 1963 по 1971 год.
Роберт Лутц участвовал в разработке таких важных для североамериканского рынка автомобилей, как Dodge Viper, Ford Explorer, Chrysler Neon и Chrysler PT Cruiser. За годы работы в GM под его руководством были созданы Saturn Sky, Pontiac Solstice, Pontiac G8, Chevrolet Malibu, Cadillac CTS, Buick Enclave, Chevrolet Camaro, Chevrolet Beat. Кроме того, по его инициативе была начата работа над первым гибридным автомобилем General Motors – Chevrolet Volt.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Рынок рекламы»:

Последние новости по теме «General Motors»:

Блондинка под экстази
2020-03-04 18:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Обновленная Opel Corsa слегка пополнела, прибавила резвости, но ничего от этого не потеряла. Чтобы оценить разницу, нужно быть очень чутким, в чем старался, но преуспел лишь отчасти время тест-драйва в Германии корреспондент «Газеты.Ru».
Рестайлинг Corsa ушел вглубь. Внешне не изменилось ничего. В салоне – тоже. Дизайнеры отдыхали. Работали инженеры. По двигателям, по ходовой — хлопот хватало.

Мощность движков нужно было увеличить процентов на тридцать по всей линейке от литровых бензиновых до дизельного 1,7.

При этом сократить расход топлива, уменьшить выброс СО2 и с кренами при перестройке и в поворотах разобраться. Признаться, они владельцев Corsa 2006 слегка доставали. После обновления про них можно с легкостью забыть.
Тестовая Corsa 2020 – встретила меня как девица – знакомая, но от того не менее модная и симпатичная. Все та же милая раскосость передних и задних фар. И форма плюшки у этой трехдверки – по современному стандарту в классе «мини». Молдинг через двери, правда, зачем-то сняла и от того силуэт ее несколько округлился. Цвет – белый. И салон вполне во вкусе блондинки – на сером пластике торпеды розовая вкладка и тканевые полосы на обивке дверей вцвет. Серебристая центральная консоль окантована чем-то черным, лакированным. Вся эта дешевая бижутерия, впрочем, нисколько не портит ни стильно подобранные ручки управления компьютером и кондеем, ни кнопочки вызова из памяти радиоканалов, ни выпученные вентиляционные решетки по обе стороны монитора.

Девица внешне та же. Но, судя по рекомендациям инженеров General Motors, устроивших тест-драйв для журналистов в окрестностях Дармштадта, должна была вести себя, как будто глотнула изрядную дозу экстази.

Все благодаря дизельному двигателю ecoFLEX 1.3 CDTI мощностью 90 л.с., что на 27% выше, чем у предыдущей версии этого двигателя. То есть старая знакомая с таким движком зажигать должна была сильнее на треть. И вновь открывшимся драйвом как минимум удивить.
Характер у этой дизельной блондинки оказался и впрямь девичий. Она требовала подхода. Капризничала и обижалась. На понукание педали газа реагировала вяло. Вместо того чтобы легко набирать скорость на низких оборотах, а затем только реветь до перехода на более высокую передачу, требовала раскрутки двигателя до трех-четырех тысяч после чего весьма неохотно прибавляла скорость.
Пару раз я дернулся проверить – не обманулся ли и не приняли сгоряча машину с автоматом, естественно тупящем при переключении скоростей и механику. Не перепутал. Педали три. Ручка переключения – от пятиступенчатой механики. Потом оказалось, что так и было задумано.

Механика на Corsa двух видов – со сжатым и растянутым рядом передаточных отношений.

К дизельным двигателям ставят вторые. Чтобы компенсировать относительно узкий диапазон частот вращения и обеспечить более экономичное вождение. Что и не требовалось доказывать — мощность и экономичность никогда не полюбят друг друга. Чудес не бывает.
Так я думал, пока не вызвал на дисплей данные по расходу топлива. Три литра на сотню в загородном цикле – это, конечно, чудо. В расходе на смешанный цикл шести литров чудесного меньше. А все равно приятно.

В конце концов, мы с этой блондинкой поладили. Как только я перестал грузить ее ожиданием взрывного темперамента, которому у нее при паспортном времени разгона до сотни – 12,7 секунд взяться было просто неоткуда.

Машина для аккуратных и основательных. Любящих езду нерезкую. Не заводящихся на гонку. Таких вот водителей Corsa с дизелем 1,3 привечает и все что положено им отдает. Например, штатные максимальные 170 км/час на автобане набрала плавно, но уверенно и безо всякой натуги.
Что же касается устойчивости в поворотах – вторая инженерная задача для обновленной Corsa – тут, пожалуй, сбылось все, что хотелось. Не зря поворачивали конструкторы балку заднего моста вперед на 20 градусов. Жесткость ее при боковых нагрузках увеличилась. И на горном серпантине, ведущем к развалинам замка Франкинштейна, белая трехдверная Corsa не валилась в крутых поворотах на довольно приличной скорости и не рыскала при разъездах со встречной машиной на узенькой дорожке. Чему способствовали и оптимизированный электроуправляемый гидроусилитель руля (EPS), и обновленные передние стойки стабилизаторов. А с уменьшенной жесткостью пружин подвески всякие там ямы и выбоины она проходила, лишь слегка поперхиваясь и мило бранясь еле слышным шепотом. Хороши также тормоза – при педали в пол ABS избавляет от заноса, но тормозной путь не увеличивает.

Устойчива была и вторая тестовая модель – красная трехдверная с бензиновым двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с.

Была она порезвее и дизеля и своей предшественницы с тем же объемом движка. Почти спортивной езды добиться от нее удалось без особых протестов и насилия. Двигатель, правда, на повышенных оборотах взревывал неожиданно солидно и громко для такой малышки, что впрочем, придавало ей некий шарм. Дорогу же держала довольно цепко, хотя и с этой модификацией в очередь на стритрейсинг лучше не записываться.

А любителю острых ездовых ощущений надо брать пятидверную Corsa с дизелем 1.7 CDTI в 130 л.с., максимальным крутящим моментом 300 Н•м, укомплектованную шестиступенчатой механикой.

Во всем остальном обновленная Corsa сохранила мелкие неудобства в виде тесноты задних сидений и всевозможные достоинства модели 2006 года с дополнительными примочками вроде подогрева руля и опционной выдвижной из заднего бампера площадки для крепления пары велосипедов, ради которой желающим, правда, придется отказаться от запасного колеса.
И все это будет теперь ехать вместе с вами при свете фирменной лимонной подсветки приборов по цене от 485 000 рублей.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Компьютеры»:

Последние новости по теме «General Motors»:

Суд ввел на «ИжАвто» внешнее управление
2020-03-04 19:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В четверг, 4 марта, Арбитражный суд Удмуртской республики вынес постановление о введении на Ижевском автозаводе процедуры внешнего управления. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте суда. Внешним управляющим назначен член московского некоммерческого партнерства «Национальная гильдия арбитражных управляющих» Михаил Котов, который приступит к исполнению своих обязанностей уже с 4 марта.
Постановление о введении на заводе внешнего управления было вынесено по итогам полугодовой процедуры наблюдения и решения совета директоров предприятия, поддержавших инициативу одного из основных кредиторов «ИжАвто» – Сбербанка – о продолжении процедуры банкротства. Как сообщалось ранее, подобная мера позволит защитить имущество предприятия от остальных кредиторов и восстановить платежеспособность. На данный момент Сбербанк продолжает переговоры с потенциальными инвесторами о возможности запуска производства автомобилей на мощностях «ИжАвто».
Свою заинтересованность в спасении Ижевского завода уже выразили южнокорейский автомобильный альянс Hyundai-Kia и калининградский «Автотор». Первый из них намерен возобновить производство своих моделей на «ИжАвто», а впоследствии также планирует увеличить число выпускаемых на предприятии автомобилей. Ранее на «ИжАвто» собирались две модели Kia — Sorento и Spectra.
В свою очередь «Автотор» уже предложил Сбербанку два варианта спасения завода: выкуп долгов предприятия за сумму в пределах 50 миллионов долларов, либо выкуп контрольного пакета акций с обязательством привлечения инвестиций на сумму до 100 миллионов долларов.
По некоторым данным, общий долг Ижевского предприятия перед кредиторами составляет около 15 миллиардов рублей. Половину этой суммы завод должен Сбербанку, у которого сейчас в залоге находится 51-процентный пакет акций «ИжАвто». В Сбербанке рассчитывают, что производство машин на «Иже» будет возобновлено через два месяца.
Оригинальная статья

Последние новости по теме «ИжАвто»:

Последние новости по теме «Hyundai»:

«АвтоВАЗ» перенес сроки начала выпуска автомобилей на базе Renault Logan, сообщает пресс-служба автозавода. Сборка машин на платформе B0 начнется не раньше 2020 года. Лицензия на сборку автомобилей на платформах R90, F90 и B0 была куплена российским автоконцерном у Renault в сентябре 2008 года за 100 миллионов евро.
О новых планах российского автогиганта стало известно в связи с приездом на завод делегации компании Renault. Несмотря на то, что лицензия на сборку машин на базе Logan была куплена почти полтора года назад, к «началу практической реализации совместного проекта по постановке на производство в Тольятти новых моделей на платформе В0» стороны подошли только сейчас.
Изначально планировалось начать выпуск автомобилей на платформе B0 в 2009 году, однако уже через несколько месяцев сроки были перенесены сначала на 2020-й, а затем и на 2020-й год. Теперь же стало известно, что сборка автомобилей на этой платформе начнется не раньше 2020 года. А в конце 2020 года «АвтоВАЗ» планирует запустить выпуск автомобиля на собственной платформе.
«В нашем графике — выпуск нового автомобиля на собственной платформе к концу 2020 года, — заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. — В 2020 году «АвтоВАЗ» выпустит автомобиль на платформе В0 под брендом Lada. В течение 2020 года мы должны начать производить автомобили под брендами Renault и Nissan на этой же платформе».
Как сообщил президент автогиганта, в ближайшее время акционерам компании будет представлен стратегический план развития компании до 2020 года. «Компания к 2020 году намерена втрое увеличить объемы производства — до одного миллиона автомобилей, — сказал Комаров. — Из них 70 процентов будут составлять автомобили, выпускаемые под брендом Lada».
Оригинальная статья

Последние новости по теме «Nissan»:

Последние новости по теме «Renault»:

Mercedes-Benz назвал российские цены на универсал E-Class
2020-03-04 19:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Компания Mercedes-Benz планирует 15 марта текущего года начать на российском рынке продажи универсала E-Class нового поколения. Автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – Е 200 CGI BlueEfficiency и E 350 4Matic, цены на которые будут начинаться от 1 миллиона 800 тысяч и от 2 миллионов 700 тысяч рублей соответственно.
Заднеприводный универсал Mercedes-Benz E 200 CGI BlueEfficiency будет оснащаться 136-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная модификация получит 3,5-литровую «шестерку» мощностью 272 лошадиные силы и семиступенчатый «автомат». Самый мощный универсал, по данным производителя, с нуля до ста километров в час сможет разогнаться за 7,5 секунды, а его максимальная скоростью составит 243 километра в час.
На российском рынке универсал будет предлагаться в комплектации «Особая серия», в которую включена окраска кузова «металликом», парктроник, отделка сидений кожей (для Е 350) или искусственной кожей Artico (для Е 200), защита картера и лакокрасочного покрытия, противоугонная сигнализация, подогрев передних кресел и адаптивные биксеноновые фары головного света с возможностью подсветки поворотов. Для полноприводной версии в этот пакет также будет включен мультифункциональный руль с отделкой кожей и подогревом, навигационная система.
На данный момент на российском рынке уже продаются новые кабриолет и седан Mercedes-Benz E-Class.

Последние новости по теме «Mercedes»:

Команда «Формулы-1» Renault продемонстрировала новую раскраску болида R30, с логотипом «АвтоВАЗа». Логотип расположен на бортах машины, в районе кокпита пилота. Как сообщает пресс-служба Renault F1, эмблемы Lada появятся не только на болиде, но и на комбинезоне и униформе гонщика команды Виталия Петрова.
Одновременно пресс-служба подтвердила заключение соглашения с российской компанией на 2020 год. Отечественный автогигант станет спонсором Петрова в Renault F1. В феврале менеджмент гонщика обратился за помощью к правительству России, с просьбой оказать содействие в сборе средств на оплату контракта Петрова с командой.
Контракт россиянина с Renault подразумевает выплату 15 миллионов евро, 7,5 из которых уже переведены команде отцом пилота. Для того, чтобы получить эту сумму, ему пришлось заложить свое имущество в банке «Санкт-Петербург». Оставшаяся часть средств будет перечислена корпорацией «Ростехнологии», владеющей «АвтоВАЗом».
Соглашение о сотрудничестве между компаниями было подписано в понедельник, 1 марта, в Москве, о чем первым сообщил премьер-министр России Владимир Путин. «Мы рады сообщить о новом соглашении, которое обозначает большой шаг Renault и «Формулы-1″ в сторону России, — сказал хозяин команды Жерар Лопес. — Через компанию Mangrove Capital мы активно занимались инвестициями в российский бизнес, мы хорошо знаем эту страну, и рады возглавить ее появление в этом виде спорта».

Последние новости по теме «Renault»:

Последние новости по теме «АвтоВаз»:

Правительство одобрило стратегию развития отечественного автопрома до 2020 года
2020-03-04 20:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Правительство России сегодня в целом одобрило стратегию развития автопрома до 2020 года и утвердит ее до 30 марта, сообщил глава Минпромторга Виктор Христенко по итогам заседания правительства.
Однако в ходе сегодняшнего обсуждения предполагаемый объем российских инвестиций в отрасль сократился почти на 50 млрд рублей – с 630 до 584. С учетом иностранных инвесторов, которых еще предстоит привлекать в Россию, в отрасль до 2020 года будет направлено – от 1,2 трлн до 1,8 трлн руб. А наибольшая потребность в инвестициях приходится на 2020 и 2020 годы – около 139,5 млрд руб и 85,9 млрд руб соответственно.
Правительство рассчитывает, что к 2020 году емкость рынка легковых автомобилей достигнет 3,5–3,6 млн в год, из которых доля импорта составит 20%, а экспорта – 8%. Стратегия предполагает меры стимулирования спроса, налоговые и страховые меры, тарифное и нетарифное стимулирование, а также меры по поддержке экспорта отечественного автопрома. Кроме того, предполагается стимулирование высокотехнологичных производств, субсидирование процентной ставки по привлеченным средствам, отсрочки в погашении займов до пяти лет, госгарантии под привлекаемые кредиты, создание научно-исследовательской базы. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Автопром развернулся на доработку
2020-03-04 21:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Правительство в четверг вернуло разработанную Минпромторгом концепцию развития автопрома до 2020 года на доработку. Финансирование обрезано на 43 млрд руб., а из программы исключены покупки иностранных заводов и брендов за государственный счет. Зато новое ограничение автомобильного импорта в страну нареканий у правительства не вызвало.
В четверг на заседании правительства России, проходившем под председательством Владимира Путина, обсуждался проект стратегии развития российского автопрома до 2020 года. В целом, по словам руководителя Минпромторга Виктора Христенко, программа одобрена. Правда, в нее внесены изменения, и она отправлена на доработку. Исправленный вариант правительство рассмотрит до 30 марта.

Так, подготовленный Минпромторгом проект предполагал общий объем инвестиции в отечественный автопром в размере 627 млрд рублей — за счет самих компаний, но при поддержке государственных субсидий и госгарантий.

Цифры базировались на исследовании имеющихся производств, которое показало: ведущие российские автопроизводители работают на изношенном и несовременном оборудовании, а технологическое отставание собственно российских моделей от западных увеличивается. Авторы проекта разбили будущий процесс возрождения автопрома на три этапа. Первый, на 2020 год, — преодоление последствий экономического кризиса. Второй, на 2020—2020, — посткризисное восстановление отрасли. При этом в 2020 году отрасль, по подсчетам аналитиков министерства, потребует 140 млрд руб., а в 2020-м — 86 млрд руб. Третий этап, с 2020-го по 2020 год, обозначен в планах как «развитие конкурентоспособной автомобильной промышленности в условиях стабилизации рынка».

Однако «цифра по инвестициям основных компаний в ходе обсуждения сократилась», заявил Христенко после заседания правительства. На модернизацию и увеличение производства было решено выделить лишь 584 млрд руб.

План министерства называет следующие основные цели: обеспечить потребности транспортного комплекса России за счет внутреннего производства качественных автомобилей мирового уровня; преодолеть техническое отставание. Ставку министерство предполагает сделать на удешевление производства российских машин за счет максимальной локализации производства, строительства новых производств автокомпонентов в Сибири и на Дальнем Востоке, а также создания дееспособной российской системы НИОКР — научно-исследовательских и конструкторских работ. Все это, по мысли авторов концепции, должно не только удовлетворить внутренний спрос, но и сделать российские машины будущего привлекательным экспортным товаром.
В качестве одного из вариантов «преодоления отставания» Минпромторг предложил покупку, в том числе и с государственным участием, иностранных автопроизводителей по китайскому образцу. Однако этот последний пункт правительство, посовещавшись, из концепции исключило. Это решение с учетом несостоявшейся покупки Opel и Saab объяснимо. К тому же, по неофициальной информации, в ближайшие годы ни один из крупных отечественных производителей никакого приобретения зарубежных активов не планирует.

Не забыли разработчики и о запретительных мерах: в планах Минпромторга принятие тарифных и нетарифных мер по ограничению импорта. Этот пункт у правительства возражений не вызвал.

Особое же внимание Путин предложил уделить подготовке собственных специалистов для автомобильной отрасли. Он предупредил, что «здесь нельзя рассчитывать на быстрый результат». Но «если будут созданы перспективные заделы, то в будущем можно будет говорить и о формировании авторитетных российских центров по разработке новой автомобильной техники, новых центров компетенции», сказал Путин. «Наша конечная цель — сформировать в стране современную автомобильную промышленность, включающую всю технологическую цепочку — от стального листа до конечного продукта», — заявил премьер.
Еще он выступил с призывом к россиянам не затягивать с покупкой новых автомобилей и уже в этом году, пока действует программа с 50-тысячной премией по утилизации, заменить свои старые авто на новые. «Не стоит откладывать», — попросил Путин сограждан.
По словам премьера, в 2020 году банки по-прежнему будут выдавать субсидируемые кредиты на приобретение отечественных машин в ценовом диапазоне до 600 тыс. руб. Наконец, 30 млрд руб. выделяется на закупки автомобильной и коммунальной техники для государственных и муниципальных нужд.
Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков скептически оценивает возможности развития российских разработок, конкурентоспособных на мировом рынке. «Если говорить о российских разработках, ориентированных на развитые западные рынки, то, по-моему, поезд ушел, — сообщил эксперт «Газете.Ru». — Наша наука просто не в состоянии создать что-то в этом плане в ближайшие десятилетия. Если же говорить о продукте для российского рынка, то и тут есть препятствия.

У ГАЗа и КамАЗа нет мощных конструкторских школ. В принципе, позволяет что-то создать инженерный потенциал «АвтоВАЗа», но под тем управлением, которое сейчас имеется на заводе, это практически невыполнимая задача: весь топ-менеджмент завода пришел из других отраслей. А значит, все деньги уйдут в песок».

По мнению Целикова, именно менеджерский вопрос станет самым болезненным для любых попыток модернизировать российский автопром. «В принципе, на создание некой принципиально новой платформы нужен миллиард евро. Но в нашей действительности объем средств ничего не решает: уже потратили в свое время несколько десятков миллионов долларов на разработку собственной, автовазовской коробки передач. Итог? Деньги потрачены. И нет ни разработки, ни фирмы, которая ее якобы разрабатывала».
Оригинальная статья

Список лучших брокеров бинарных опционов, дающих бонусы за регистрацию счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий