Инвестиции в криптовалюту — плюсы и минусы, выбор актива

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год, народный рейтинг:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Инвестиции в криптовалюту — плюсы и минусы, выбор актива

. . .
? . ? . ? «. » . . ? 70-? . . . ? . . ? . . . . ?? . . . . . . . . . ? . ? . 30-? . . . . . . . ?? . . ? . . . ?? ?? . . . ?? . . ? . . . ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ?? . ? . . . . ? . . . . . – . . . . . . ?? . . ? . . ? . ?? . . . . . . . . ?? . . . . . . ?? . ?? . . . . . . 11 . 2001 ?. . . . . . . . . . . ? . . ? . . ?? . . . . . . . ?? . . ? . . . . . . . . ? . . . ? . . . . . . . . . . . ? . . . . . . . . . . . . . ? . ? . . . ? . ?? . . . . . . . . . . . ?? . ?? . . . (. . . . . . ? . ), ?? ? . . ? . . . . . . . . ? . . ? . . . . . . . ?? . . . . . . . ? . ? . ? . . ? . . ? . . ? . . . . . ? . . . . . (GIA), . . . . (HRD) ? . . . . (IGI).

Плюсы и минусы инвестиций в недвижимость

Стоит игра свеч или нет, это решать каждый будет сам для себя, у инвестирования денежный средств в недвижимость есть свои как положительные, так и отрицательные моменты. Что касаемо положительных аспектов, то это вне всяких сомнений надежность вложения средств. Надежность гарантируется двумя основными факторами – она не может испариться (если только не идет война в регионе) и второе, она не может обесцениться до «нуля», что бывает в инвестиционных фондах и акциях компаний. Далее можно к положительным аспектам отнести ликвидность этого вложения. Квартиры будут как приобретаться, так и сдаваться в аренду, не смотря ни на какие катаклизмы и финансовые кризисы. Купленная с умом недвижимость всегда принесет своему владельцу доход. Размерность этого дохода будет, величиной относительной, однако то, что прибыль будет в этом сомневаться, не приходится. Уровней доходности тут два – первый это рента, а вторая заключается в удорожании собственно квадратных метров, в общем на рынке жилой недвижимости.

Теперь что касаемо отрицательных свойств этого мероприятия. По статистическим международным данным, каждая 15-ая на сегодня квартира собой представляет объект вложения средств, а до кризиса так было с каждой 10-ой, однако стоит тут отметить, что такая тенденция как уже демонстрировала история краха рынка недвижимости, ведет к падению многих рынков. До кризиса вкладывали деньги во все, что только возможно, на сегодня так не поступают. На сегодня основной показатель это доходность, которая может достигать и 40 процентов, что обеспечивают новоиспеченные новостройки. За период только своего возведения новостройка повышается в цене примерно на 35-40 процентов. На сегодня приобретение готового жилья может принести порядка 20 процентов в год, однако это происходит только в том случае, если объект инвестирования был выбран исключительно правильно. Квартира с достаточно качественной отделкой в новостройке и пешей досягаемости станции метро тому качественный и самый удачный пример.

Точно не стоит вкладывать свои средства на сегодня в те здания, которые подлежат сносу. Квартиры и комнаты в коммунальных квартирах относятся к ним в первую очередь. Так же имеется момент относительно Закона Москвы под номером 21 , по которому все владельцы старого и ветхого жилья утратили сою способность получать квартиру по норме в 18 метров квадратных за одного прописанного, и таким образом владельцы комнат потеряли возможность обзавестись своим собственным отдельным жильем. На сегодня как нанимателям, а так же собственникам, можно рассчитывать только лишь на равнозначные замены площадей.

Накопительное страхование- плюсы и минусы!

Уважаемые профессионалы, подскажите, кто нибудь из Вас задумывался о вопросе» Что же такое на самом деле страховое накопление, и почему на западе становится этот вид накопления все меньше популярным?».
Я сам проживаю в Германии, работал страховым агентом более 5 лет, закончил швейцарскую бизнессшколу по специальности «Инвестиции и Страхование». Хотелось бы услышать Ваше мнение о данной теме. Интересно мнение не только страховых агентов (рекламы в интернете более чем достаточно) но и профессионалов. Все за и против.
Заранее благодарю!

  • Тема закрыта

Здравствуйте, Виталий.
На мой взгляд, страхование — легальный обман населения.

Здравствуйте Лариса!
Я полностью с Вами согласен. Но только в отношении накопительного страхования. Просто страхование необходимо любой семье. Конечно, это вопрос чисто индивидуальный. Насчет накопительного страхования, кстати еще в 1983 году земельный суд Гамбурга, постановил что накопительное страхование- это легальный обман и мошеничество. Подробнее об этом можно прочитать на http://www.google.de/#hl=de&source=hp&q=lebensversicherung+legaler+betrug&meta=&aq=0&aqi=g10&aql=&oq=Lebensversicherung+l&gs_rfai=&fp=ee5ee57acdb47974 , к сожалению на немецком языке. Существуют сотни статей разных ученых и финансовых профессионалов.Можно конечно перевести через онлайн переводчик. Я кстати, защитил по этой теме дипломную работу.
Почему же его раскручивают дальше? Кто остается в выигрыше, а кто проигрывает, и почему? Как Вы думаете?

Рейтинг лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Думаю, что, прежде всего, выигрывает Страхователь (или Страховщик, извините, Виталий, грамотное написание некоторых русских слов «волшебным» образом стирается из памяти).
Эта тема неоднозначна для России, например, и Европы, для Африки _ Индии _ Азии. Здесь всё зависит о каком рынке идёт речь.
Страхование в цивилизованных гос — вах (Америка, Европа, Канада) — имеет под собою основу помощи, поддержки, а на российском рынке — это очередной лохотрон; при вечной непредсказуемой политики власти — даже смысла нет рассматривать серьёзно этот важный вопрос: народ всегда останется в проигрыше. Уверена, что так же Азия, Арабия, Африка, Индия.
То есть, я считаю, что для потребителя польза ЕСТЬ , пусть даже не 100%, но только при условии цивилизации,

Частично с Вами согласен Лариса. Так как в России предлагают так же западные страховые компании, то о них и хочется поговорить. О российских видах страховых накоплений я к сожалению ничего не знаю, но прнцип я думаю тот же.
Разберем выгоды участников:
1. Государство- налог на прибыль с ( страховая компания, агент или страховщик, вкладчик). А это только в Германии милиарды.
2. Страховая компания- немного подробнее: Возьмем простой пример: я как вкладчик заключил договор по накопительному страхованию например по 100 евро в месяц на 30 лет. Значит мной будет внесена сумма в 36000 евро.Компания, показывает эту сумму сразу Банку как залог и берет под нее сумму в 10-12 раз превышающую сумму залога под маленькие проценты, тоесть еще около 360000. Итого около 400.000 евро вкладываются часть в недвижимость ( поэтому у страховых компаний такие крутые оффисы), облигации, сертификаты, пифы, выдачу кредитов и.т.д. В среднем скажем в долгосрочном варианте под 10% в год. Таким образом прибыль составляет около 40.000 в год. Из них выплачиваются проценты банку 2-3%, то есть около 10.000 и сравнительно небольшую сумму агентам. Таким образом чистая прибыль составляет около 30.000 в год.
3. Страховой агент- ему как правило выплачивается процентуально гонорар сразу из расчета внесенной в будущем суммы вкладчика( пример 36000). Никакая страховка в мире не выплачивает лучшие гонорары, чем страховое накопление. Но и здесь не все гладко. Если вкладчик решил отказаться от страховки в течении 2-4х лет( в зависимости от компании), то агент обязан вернуть часть гонорара, или компенсировать его другимизаключенными страховками. Пока количество новых страховок превышает количество отказов, агент будет в прибыле. Но так как большенство людей не имеют долгосрочной дисциплины, то со временем отказов будет больше чем новых.
4. Вкладчик- обычные доводы агентов: застрахованна жизнь, надежное накопление средств, популярность на западе, стабильная пенсия и т.д.
Застрахованна жизнь- То есть в случае смерти будет выплаченна сразу страховая сумма( 36000 или не много больше).Как правило гораздо выгоднее заключить простую обычную страховку на жизнь, которая стоит для 30 летнего около 20 евро в месяц со страховой суммой около 100.000, тоесть в 3 раза больше.
Надежное накопление- если инфляция 9%, а прибыль 3%, то много говорить не стоит. Говорят что акции намного рискованее. Может быть. Но давайте зададим себе вопрос, почему все большие компании, банки, страховые компании- акционерные? Если купить акции той же страховой компании, которая предлагает накопительную страховку, то что будет если она разориться. Ответ очевиден: и там и там риск, но прибыль на много отличается.
Популярность на западе- просмотрите ссылку которую я дал выше.
На вопрос о стабильной пенсии, я думаю уже не стоит говорить. Существуют на много более эффективные виды надежного накопления.

Виталий, у меня есть к Вам 2 вопроса по этой теме:
1. До скольки лет Вы жили в России?
2. Занимались ли страховым бизнесом в России?

Насчет Ваших вопросов:
1. Я приехал в Германию в 1997, когда мне было 23 года.
2.Я никогда не занимался страховым бизнесом в России. Весь мой опыт приобретен на западе.

Да, Виталий, это видно, что Вы не работали в страховой сфере в России. Я работала 2 года и , кроме того, умудрилась выжить в 90-х с плюсом, не замарать себя в криминальной грязи. Не буду долго аргументировать, просто вывод: людям не до страховки.
А в Европе имеет смысл.

Ну я думаю, когда нибудь и в России будет развито страхование. Просто, может быть я и ошибаюсь, во первых должна быть твердая законодательная база, действующие законы, а во вторых должен поменяться менталитет народа. А то большенство живут по правилу » авось. «.

Ох, Виталий, все наши законы только на бумаге.
Тут лучше без розовых очков, а то можно влипнуть в неприятную историю.
Я очень люблю господина Президента Медведева, от всей души поддерживаю всё, что он делает для россии, но надо быть реалистом: уверена, что россию не поднять.

Я думаю что не вовсем виноваты политики. Многое от менталитета. Насчет законов я с Вами согласен. Я лет 10 не был в России, но когда полител туда был мягко сказать шокирован ценами, сервисом в отелях и других учреждениях. У меня была первая командировка в Новосибирск, и я летел через Москву. как принято вез небольшие подарки, пару бутылок вина и конфеты. По прилету в Новосибирск, наверное не стоит говорить что у меня все вытащили. Ни кто не знает где, в Москве или Новосибирске, но факт на лицо. Поселили в гостиницу, гдето на окраине. Я за ночь платил 130евро, когда в Германии такой же отель и случшим сервисом стоит около 60 евро. Фирма-Клиент которая заранее договорилась с нами о встрече, в последний момент, когда я уже прилетел, передумывает.Эту поездку я запомнил на долго. Поэтому розовые очки пришлось давно снять, а жаль.

Нда.
А я умудрилась сыновей родить в 83-ем и 90-ом ..
В сибирской глухомани, дура молодая. У нас ведь даже еды, кроме картофеля, не было. Сыновья несколько раз падали от голода в обморок.
Здесь даже комментарии излишни.

Согласен, коментарии излишни. Я до сих пор удивляюсь, как многие люди в России, с мизерными зарплатами и пенсиями умудряются выжить при таких ценах?

Выжить. это единственно верное слово , поэтому о страховом бизнесе речь идти не может.

Хочется добавить, что речь идет только о накопительных страховках. Другие виды страхований, на западе как правило необходим любой семье. У меня самого есть( автомобильная, адвокатская, от несчастного случая, ущерб третьему лицу, медицинская и др.)
Кстати еще один факт который не афишируется вкладчику, то что если он откажется от страховки в первые 2 года, то как правило не получет ничего назад. Только после 10-15 лет сумма возвратной выплаты в случае отказа, достигает сумму внесенных вкладов.

Даже Европа неоднозначна по пониманию страховых вкладов, заключения сделок, например, Германия — Португалия (я здесь почти 10 лет).
Но, тем не менее это выгодно и нужно.
Здесь — это налаженный и интересный бизнес, беспыльный и прибыльный.
Согласна полностью.

Может потому что здесь действуют законы, и большенство людей знают свои права. В случае чего мы сразу обращаемся к адвокату.

А в Португалии и адвокаты спят, но когда просыпаются, то минут 20 — 25 могут поработать, правда, за немыслимые суммы. Все южноевропейские страны мало чем отличаются от спящей Африки: ребята любят тупо взять кредит для покупки «крутой тачки», засесть в баре — кафе — ресторане (всё в долг) и завтрашний день, то есть отдача кредита, мало кого из них волнует: пусть у идиотов — банков голова болит.
Ой, что-то уже в сторону уехала, просто всё так взаимосвязано.

Я Вас прекрасно понимаю Лариса. У моей жены подруга живет в Португалии. Ее муж не смог найти там работу, и нашел работу в Швейцарии. Хотя они видятся сейчас только 1-2 раза в месяц, они довольны, так как зарплата не соизмерима. Вроди бы Европа, но везде все по разному. Ну а тех кто весь в кредитах, но главное на хорошей машине , и здесь хватает. Может быть не так много. Просто сейчас кридит получить, не так легко стало как раньше. Банки стали перестраховываться. Насчет адвокатов, то и здесь они берут сумасшедшие гонорары за простое письмо. Спасает правда страховка, но тоже не всегда. Не все к сожалению оплачивается.

Да, Виталий, по моему характеру здесь очень скучно, дождусь португальский паспорт и сразу в Гвинею ..
Просто так получилось, что меня не держит ни одно место в мире: в Сибирь — извините, .. а больше родственников нет нигде.

Я прекрасно Вас понимаю. Кстати у меня такае же история. Я почти 14 лет прожил на самом юге Германии, как говорится самый развитый район, но от скуки просто не находил себе места. Я имею ввиду не безделье, а общение. Сейчас живу на востоке, в бывшей ГДР. Ситуация прямо противоположная, с работой туго, но общения хоть отбавляй. Слава богу я работаю.

Прекрасно понимаю о чём речь!, надо же как имигрантские судьбы во многом схожи.

Как говориться, жить постоянно и приезжать в гости- это две разные вещи. Многие приезжая к нам говорят, ой как у вас хорошо, не понимаю что к сожалению, жизнь состоит не только с набития желудка.

Список лучших брокеров бинарных опционов, дающих бонусы за регистрацию счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий