Hyundai Merchant Marine Co. может войти в альянс 2М

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год, народный рейтинг:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Судоходные линии могут создать новый глобальный альянс

Морские контейнерные линии, не принявшие участие в последней волне консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков.

Комиссар FMC Уильям Дойл заявил, что сегодня в Федеральной морской комиссии проходит встреча с представителями ряда судоходных компаний, на которой обсуждается данное предложение. При этом не уточняется, представители каких именно судоходных компаний вошли в состав делегации и сколько операторов участвуют в переговорах.

По завершении слияния c NOL CMA CGM выведет APL из состава альянса G6 Alliance, и оба перевозчика вместе с Cosco China Shipping, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line войдут в состав нового альянса Ocean Alliance.

Крупнейшая контейнерная линия Maersk Line и второй по объемам оператор MSC работают в паре в альянсе 2М.

Bloomberg: Maersk может купить Hanjin и Hyundai

ЛОНДОН, 27 сентября. /ТАСС/. Крупнейшая в мире контейнерная линия Maersk Line, глава которой ранее заявил, что компания в дальнейшем намерена расти за счет поглощения других операторов, вероятно, купит две южнокорейские судоходные компании Hyundai Merchant Marine (HMM) и Hanjin Shipping, испытывающие финансовые проблемы. Об этом сообщил в интервью Bloomberg транспортный аналитик Jefferies Дэвид Керстенс.

Керстенс отметил, что у Maersk не такой большой выбор объектов для поглощения, так как большинство контейнерных линий являются частью системы альянсов, или принадлежат крупным семейным холдингам, или контролируются государством. «Наиболее вероятным сценарием является покупка Maersk активов Hyundai и Hanjin» — считает эксперт.

В июле сообщение о том, что HMM ведет переговоры о присоединении к альянсу 2М Maersk Line и MSC, уже вызвало подозрения экспертов о том, что это может быть подготовкой к поглощению HMM Maersk Line.

В недавнем интервью Bloomberg глава AP Moller-Maersk A/S Майкл Расмуссен заявил, что компания «покончила с покупкой нового железа» и будет расти за счет приобретения других компаний, чтобы не наводнять рынок еще судами.

Maersk Line является крупнейшим контейнерным перевозчиком в мире. Компания контролирует около 15% совокупной контейнерной вместимости в мире. Однако в сегменте транстихоокеанских перевозок она занимает лишь третье место с долей рынка около 8%. Покупка Hanjin и Hyundai позволило бы компании удвоить свою долю рынка в этом сегменте, отметил Керстенс.

Рейтинг лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Датский грузоперевозчик хочет купить Hanjin и Hyundai Merchant Marine

Крупнейший в мире морской грузоперевозчик датская компания Moller-Maersk может купить южнокорейских грузоперевозчиков Hanjin Shipping и Hyundai Merchant Marine. Сейчас рынок морских грузоперевозок переживает кризис, по мнению экспертов, рынку нужны консолидации — сделка Maersk и южнокорейских компаний может стать одним из крупнейших слияний и поглощений в этой сфере. Maersk эта сделка поможет укрепить позиции на тихоокеанском рынке, где сейчас грузоперевозчик находится лишь на третьем месте.

Датский морской грузоперевозчик Moller-Maersk Group планирует покупку двух крупнейших южнокорейских контейнерных перевозчиков — Hanjin Shipping и Hyundai Merchant Marine, на которых приходится соответственно 3% и 2% мирового рынка морских грузоперевозок, сообщило агентство Bloomberg. В конце августа Hanjin объявила о банкротстве. Из-за задолженности по платежам торговые порты мира отказались впускать суда компании. По мнению экспертов, ситуация вокруг Hanjin отражает общий кризис в сфере морских грузоперевозок. Основные проблемы морских грузоперевозчиков — сокращение объемов торговли после мирового финансового кризиса и избыток контейнерного парка. По данным журнала The Economist, из 12 крупнейших грузоперевозчиков, опубликовавших недавно квартальную отчетность, 11 компаний сообщили об огромных убытках, а многие менее крупные компании вообще находятся на грани банкротства. Hyundai Merchant Marine сейчас также осуществляет программу по реструктуризации долга.

Почему морские грузоперевозчики несут огромные убытки

На прошлой неделе генеральный директор Maersk Микель Прам Расмуссен заявил, что компания откажется от предлагавшейся ранее стратегии по строительству новых судов и сосредоточится на слияниях и поглощениях, чтобы не увеличивать количество судов на рынке контейнерных грузоперевозок. По мнению экспертов, рынок морских перевозок нуждается в дальнейшей консолидации. Уже сейчас Maersk входит в альянс со второй по размеру компанией на этом рынке Mediterranean Shipping. Покупка южнокорейских компаний может удвоить долю Maersk на тихоокеанском рынке, где сейчас компания находится лишь на третьем месте. Ранее в сентябре Maersk сообщил о намерении разделиться на два подразделения, одно из которых будет заниматься перевозками и логистикой, второе — проектами в сфере энергетики.

Почему речная навигация 2020 года стала одной из худших

По мнению аналитика компании Jefferies International Дэвида Керстенса, обеим южнокорейским компаниям нужен сильный партнер и Maersk, крупнейший морской грузоперевозчик в мире (его доля на рынке составляет 15%),— единственный их конкурент, у которого есть средства для осуществления такой сделки. «Maersk, лидер рынка, определенно примет участие в консолидации — а она должна быть. Возможности поглощений для Maersk ограниченны, так как большинство контейнерных компаний уже объединены в альянсы, или являются семейными, или принадлежат государству. Наиболее вероятен сценарий, при котором Maersk приобретет активы Hyundai и Hanjin»,— заявил господин Керстенс. При этом аналитики Jefferies считают, что, вероятно, Maersk больше заинтересован в покупке судов Hanjin, стоимость которых оценивается в $1,4 млрд, а не обанкротившейся компании в целом. В Maersk, Hanjin и Hyundai отказались комментировать информацию о возможной сделке. Акции Hanjin выросли на 23%.

Список лучших брокеров бинарных опционов, дающих бонусы за регистрацию счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий