Биржа криптовалют рейтинг надежности 2020, ТОП лучших криптобирж

Лучшие брокеры бинарных опционов за 2020 год, народный рейтинг:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Биржа криптовалют рейтинг надежности 2020, ТОП лучших криптобирж

Специалисты воднотранспортного цеха Севмаша ведут активную подготовку к предстоящему навигационному сезону. В рамках реализации масштабной производственной программы предусмотрена полная загрузка малого флота предприятия в 2020 году.

На Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) доставлен двигатель для траулера «Капитан Геллер» проекта 170701, строящегося для Группы НОРЕБО.

Высоко за полярным кругом проходит Северный морской путь – важнейшая транспортная магистраль, соединяющая Восток и Запад, по которой грузовые суда следуют от Северной Европы к Северо-Восточной Азии через Берингов пролив.

20.03.2020

В конце февраля 2020 года в г. Мельбурн, США, прошли заседания 3-х подкомитетов (ПК) и пленарное заседание Технического комитета ИСО ТК 104 «Грузовые контейнеры». Мероприятия организованы Американским национальным институтом стандартов (American national standards institute, ANSI).

В новый этап вступили работы на ремонтируемом в сухом доке Севмаша крейсере проекта 11442M. На корабле устанавливается крупногабаритное оборудование.

13 марта 2020 года вышло в первый рейс многоцелевое сухогрузное судно «Dremora 2», удлиненное в Херсоне по проекту RSD04L на 24,05 м. Дедвейт вырос на 1512 тонн. Заказчик — судоходная компания «Альброс» (генеральный директор Раим Алекперов).

17.03.2020

Рейтинг лучших платформ для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Специалисты ГУМРФ приступили к обновлению учебных программ подготовки плавсостава в соответствии с уникальным опытом, полученным на полупогружной плавучей буровой установке (ППБУ) «Полярная Звезда» ООО «Газпром флот», стажировка на которой проходила с 25 по 29 ноября 2020 года.

Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) информирует клиентов об изменениях и дополнениях в Правилах по контейнерам. Соответствующее Циркулярное письмо размещено на официальном сайте РС в разделе Онлайн информация – Циркулярные письма.

16.03.2020

Гибридный необитаемый подводный аппарат Океанографического института в Вудс-Хоуле (WHOI) впервые взял пробы грунта в автоматическом режиме. В конце 2020 года международная группа исследователей использовала подводный аппарат Nereid Under Ice (NUI) для исследования действующего подводного вулкана Колумбо около греческого острова Санторини.

4 марта 2020 года в Пирее (Греция) прошла международная конференция «Sustainable and Safe Passenger Ships», организованная старейшим в мире Британским Королевским обществом корабельных инженеров (RINA — The Royal Institution of Naval Architects создано в 1860 году, директор Trevor Blakeley) в партнерстве с Греческим институтом морских технологий.

13.03.2020

Как сообщил сайт Волжского государственного университета водного транспорта, 4 марта 2020 года во ВГУВТ состоялась открытая лекция профессора, доктора технических наук, генерального директора Морского Инженерного Бюро Геннадия Егорова.

Институт дополнительного профессионального образования ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова стартовал новый курс повышения квалификации работников картографических служб и отделов администраций бассейнов внутренних водных путей.

12.03.2020

5 марта 2020 года Нижегородский завод «Красное Сормово» (директор Михаил Першин) спустил на воду пятнадцатое построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно «Пола Ярослава» дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 (строительный номер 06015).

Одно из крупнейших в мире классификационных обществ Nippon Kaiji Kyokai (Class NK) засвидетельствовало высокий стандарт подготовки судоводителей по навигации в ледовых условиях, проводящейся на базе Морского учебно-тренажерного центра Института дополнительного профессионального образования ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова.

11.03.2020

3 марта 2020 года спущено на воду первое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5901» (строительный номер 5901) для компании «Петротранс». Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Петротранс».

Maritime News

23.03.2020

The technology group Wärtsilä has delivered a navigation simulator and specific mathematical models to the Satakunta University of Applied Sciences (SAMK) in the city of Rauma, Finland. These will be used as an essential enabler in the Intelligent Shipping Technology

20.03.2020

StormGeo and DNV GL announced today that they have signed a Memorandum of Understanding (MoU) to drive digitalization and data standardization in the maritime industry.

Leading Classification Society ClassNK, Japan Marine United (JMU), and NAPA have completed a joint feasibility study on 3D model based plan approval using 3D CAD models as part of their technical investigation project.

17.03.2020

High in the Arctic Circle lies the Northern Sea Route, one of the planet’s vital shipping arteries. It cuts a journey by almost a third compared to the southern route but it is passing through waters which are mostly frozen.

13.03.2020

Anglo-Eastern, one of the world’s leading ship managers, has completed the successful roll-out of Navigator Port to its fleet of more than 600 vessels.

The “Atair” survey, wreck-search and research vessel – currently under construction at Fassmer in Berne, Germany – is equipped with SCHOTTEL propulsion systems. Ordered by the German Federal Maritime and Hydrographic Agency (BSH), the vessel meets the highest environmental standards and is considered the first seagoing government agency vessel with low-emission liquid gas propulsion.

12.03.2020

Kalmar, part of Cargotec, is to supply the Belgian operator Delca Logistics BV (Delca) with a Super Gloria reachstacker with a lifting capacity of 45 tons. The order was booked in Cargotec’s 2020 Q1 order intake, with delivery of the machine scheduled to take place in Q4 of 2020.

10.03.2020

SCHOTTEL has won a contract from Ada Shipyard in Turkey to supply propulsion units for two double-ended Ro-Pax ferries. As part of the deal, the German propulsion manufacturer will provide a total of four SCHOTTEL Rudder EcoPellers (SRE) for the LMG 60 DE design vessels ordered recently by Norwegian ferry operator Norled. The move further strengthens SCHOTTEL’s position in the Norwegian ferry market.

Leading Classification Society ClassNK released its CBM Guidelines that explain the revised rules for using Condition Based Maintenance (CBM) in class surveys to promote the use of CBM technology.

04.03.2020

Damen Shipyards Group has signed a contract with London construction services provider S. Walsh & Sons (‘Walsh’) for a CS2020 pusher tug from Concordia Damen. As a result of Concordia Damen’s practice of building stock hulls, the pusher will be available for quick delivery in summer this year.

MacGregor, part of Cargotec, has received an order from VT Halter Marine Inc to supply deck machinery and cargo handling equipment to the US Coast Guard Polar Security Cutter (PSC) programme. The order is booked into Cargotec’s fourth quarter 2020 order intake, with delivery planned to take place in Q3 2021.

03.03.2020

On 19th February BC Ferries held a naming ceremony for the first of its two Island Class Ferries at Victoria’s Point Hope Maritime. At the event, the names of the vessels – Island Discovery and Island Aurora – were revealed for the first time. T

28.02.2020

“Bolko”, the first of a total of six multi-role tugs built by Remontowa Shipyard in Poland has recently been delivered to the Polish Navy. Further five tugs – “Gniewko”, “Mieszko”, “Semko”, “Leszko” and “Przemko” – are scheduled for delivery in the near future. Each of the ASD tugs is equipped with two SCHOTTEL Rudderpropellers type SRP 360 FP. They will be used for military and logistic operations support at sea and in ports.

27.02.2020

The all-inclusive, no-commitment VSAT service with the ultra-compact TracPhone V3-HTS is well-suited for vessels upgrading from legacy L-band

26.02.2020

At DNV GL’s recent annual London press briefing, DNV GL – Maritime CEO Knut Ørbeck-Nilssen announced the classification society had awarded a ground-breaking new class notation to mitigate fire risks on container ships to MSC Mediterranean Shipping Company. The notation has been implemented on the largest container ships in the world, the 23,000+ TEU MSC Gülsün class.

По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо» , все права защищены.

Ошибка 503:

Приносим извинения, запрашиваемый сайт временно недоступен.

Компания «Караван» работает на телекоммуникационном
рынке с 1996 года и предоставляет широкий спектр услуг.

119034,Россия,Москва, 2-й Обыденский пер., д. 12A
Телефон: +7 495 363-2252

Взгляд на Рождество с высоты веков и познаний (ФОТО)

Христиане считают Рождество Христово одним из самых важных праздников года – однако ученые не были бы учеными, если бы не посмотрели на библейские мифы глазом исследователя. Что же в Библии действительно историческое событие?

«Я полагаю, как и многие мои коллеги, что Рождественский миф имеет мало общего с реальной историей того времени», — полагает Брент Ландау, теолог из Университета Техаса. При этом историки соглашаются, что определенные события все-таки легли в основу мифа, который не мог не приобрести черты легенды за две тысячи лет.

Спор идет прежде всего о дате рождения Иисуса — исследования, проведенные еще Иоганном Кеплером, проверившим положение Вифлеемской звезды в год Рождества Иисуса, поставили под сомнение 1 год нашей эры. Астрономы считают, что Иисус родился в 4 году нашей эры, историки же, основываясь на годах правления царя Ирода, склоняются к более ранней дате. А сама дата рождения, 25 декабря, появилась в Библии только в 336 году – для ранних христиан важнейшей идеей было Воскрешение, а не история жизни Христа.

Фото Vatican/Live Science

Астрономы попробовали найти в истории первых лет нашей эры какие-либо значимые небесные явления, однако в те времена любое малейшее отклонение от привычного воспринималось, как знамение. Поэтому подтвердить или опровергнуть приход Волхвов с подарками практически невозможно – они вполне могли прийти из Иерусалима, до которого от Вифлеема всего 16 км.

Избиение младенцев, сопровождавшее рождение Иисуса, предсказанное царю Ироду, рассматривается историками, как отражение скорее всего реальных, но не столь масштабных событий. Ирод был тираном – об этом ясно свидетельствуют исторические документы, а население Вифлеема не превосходило тысячи человек, так что убийства, вполне вероятно, были. Но это не те дороги, устланные трупами, как изображают художники – скорее всего, гибель нескольких детей уже могла произвести гнетущее впечатление на граждан.

Миф о непорочном зачатии, скорее всего, возник в результате того, что Иосиф и Мария не были женаты – в те времена варианты многоженства, содержания наложниц и рабынь были весьма разнообразны и распространены. Незаконность рождения только прибавила бы Христу харизмы, в качестве защитника угнетенных.

Однако то, что факты могли не соответствовать мифу, не снижает величайшей культурной и исторической ценности Библии – следует учитывать, что наши предки смотрели на мир иначе, в нем было гораздо больше волшебного и удивительного, необъяснимого рационально. Эти истории имеют огромную власть над людьми – на самом деле и волхвы, и Вифлеемская звезда, и младенец в яслях уже обрели самостоятельную жизнь благодаря человеческой вере, и без них мы уже не можем существовать, как без нравственных ориентиров, полагает профессор Юдит Вейнгартен, автор исследования об истории создания первых Евангелий.

Список лучших брокеров бинарных опционов, дающих бонусы за регистрацию счета:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый лучший брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Прекрасно подходит для новичков — предоставляют бесплатное обучение с демо-счетом!
    Получите свой бонус за регистрацию:

Добавить комментарий